…
1. В менеджменте решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является…
1) интуитивным;
2) рациональным;
3) аналитическим;
4) основанным на суждении.
2. К портфельным методам анализа в стратегическом менеджменте относят…
1) матрицу жизненного цикла отрасли;
2) матрицу стратегических соответствий;
3) единичную матрицу;
4) матрицу Бостонской консалтинговой группы.
Критерии оценивания
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:
§ Конкретные ситуации к каждому модулю в количестве 47 шт. (приведены в приложении 1).
§ Тесты множественного выбора по 8 – 12 вопросов по каждой изучаемой теме.
§ Эссе на тему «Организационная культура» для организации по выбору студента.
|
|
Критерии оценивания
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего, рубежного и промежуточного контроля.
Тесты
Используются тесты множественного выбора, в которых варианты ответов подобраны так, что среди них есть один и только один правильный. 40% правильных ответов позволяют получить оценку «удовлетворительно», 60% - «хорошо», 80% - «отлично».
Ролевые игры и анализ конкретных ситуаций
Эти виды учебной работы относятся к числу тех, где чаще всего нет единственно правильного ответа, так как разная логика и/или системы ценностей участников приводят их к разным конечным выводам. В таких условиях степень успеха может быть оценена активностью участия в общей работе, наличием логики в рассуждениях, полнотой и конкретностью аргументации, умением презентовать результат и обосновать правомерность выводов.