Критерии оценивания письменных работ

(эссе)

Количество баллов Критерии оценки
5 (пять) · Вопрос раскрыт полностью и без ошибок, эссе написано правильным литературным языком без грамматических ошибок, умело использованы ссылки на источники
4 (четыре) · Вопрос раскрыт более чем наполовину, но без ошибок · Имеются незначительные и/или единичные ошибки · Использованы ссылки менее чем на половину рекомендованных по данному вопросу источников · Допущены 1–2 фактические ошибки
3 (три) · Вопрос раскрыт частично · Эссе написано небрежно, неаккуратно, использованы необщепринятые сокращения, затрудняющие его прочтение · Допущено 3–4 фактические ошибки
2 (два) · Обнаруживается общее представление о сущности вопроса
0 (ноль) · Задание не выполнено (ответ отсутствует или вопрос не раскрыт)

Критерии оценивания ответов студентов на зачете

Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме зачета определяются оценками «зачтено» - «незачтено».

«Зачтено»:

– если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.

– если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические знания и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.

– если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.

«Незачтено» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.


[1] Таблицы 1, 2 составляются отдельно для каждой компетенции;

[2] Определяется Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;

[3] См. Приложение к макету рабочей программы дисциплины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: