(эссе)
Количество баллов | Критерии оценки |
5 (пять) | · Вопрос раскрыт полностью и без ошибок, эссе написано правильным литературным языком без грамматических ошибок, умело использованы ссылки на источники |
4 (четыре) | · Вопрос раскрыт более чем наполовину, но без ошибок · Имеются незначительные и/или единичные ошибки · Использованы ссылки менее чем на половину рекомендованных по данному вопросу источников · Допущены 1–2 фактические ошибки |
3 (три) | · Вопрос раскрыт частично · Эссе написано небрежно, неаккуратно, использованы необщепринятые сокращения, затрудняющие его прочтение · Допущено 3–4 фактические ошибки |
2 (два) | · Обнаруживается общее представление о сущности вопроса |
0 (ноль) | · Задание не выполнено (ответ отсутствует или вопрос не раскрыт) |
Критерии оценивания ответов студентов на зачете
Знания, умения и навыки студентов при промежуточной аттестации в форме зачета определяются оценками «зачтено» - «незачтено».
«Зачтено»:
– если студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок.
|
|
– если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические знания и владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий.
– если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения в выполнении практических заданий.
«Незачтено» – если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
[1] Таблицы 1, 2 составляются отдельно для каждой компетенции;
[2] Определяется Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования;
[3] См. Приложение к макету рабочей программы дисциплины.