Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются рубежный контроль по итогам освоения дисциплины на основе балльно-рейтинговой процедуры, принятой на историческом факультете, и личного портфолио студента – комплекса индивидуальных учебных достижений, который содержит все виды письменных заданий, выполненных в ходе самостоятельной работы в течение семестра (аннотацию, библиографию, контрольную работу, презентацию).

-

Для определения уровня сформированности компетенции(й) предлагаются следующие критерии оценки т.п. Первый рубежный контроль связан с суммарной оценкой работы студента на лекционных и семинарском занятиях (максимальное количество баллов - 15) и оценкой студента за выполненные конспекты (всего 4 работы: сравнительный конспект по монографии А.В. Лубского; 3 конспекта конкретных исторических работ, выполненных в разных методологических подходах)) (максимальное количество баллов -15).

Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки:

Сумма оценок за работу на практических занятиях 15 баллов; оценка за контрольную работу – максимум 15 баллов. Всего за контроль -30 баллов

Рубежный контроль производится в виде письменно оформленной аннотации статьи на иностранном языке. Максимальное количество баллов за аннотацию 10 баллов. Второй рубежный контроль производится в виде презентации реферата (максимальное число баллов -15).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: