Особенности целевого маркетинга

Методами, с помощью которых становится возможным заполучить лояльность клиентов, является сбор информации и максимальное расширение коммуникаций. То есть, чем шире коммуникационные связи у компании с её клиентами – тем активнее клиенты – тем больше прибыль компании.

Целевой маркетинг — это не только персональная реклама, но больше индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту, который выражается в уникальном предложении. Обратная связь срабатывает в этом случае намного эффективнее, чем при использовании стандартных способах коммуникаций.

Типы целевого маркетинга

Условно кампании целевого маркетинга можно разделить на 4 основных типа:

1. Привлечение клиентов. Целевой маркетинг, направленный на продвижение товара или услуги на рынке в среде существующих и потенциальных клиентов. Или стимулирование роста продаж.

2. Развитие клиентов. Включает в себя расширение продаж существующим клиентам как за счет уже потребляемой продукции и услуг, так и за счет расширения перечня новыми товарами и услугами.

3. Удержание клиентов. Кампания, направленная на оценку возможности ухода клиентов к конкурентам, выявление клиентов наиболее склонных к этому, заблаговременный анализ причин, почему это может произойти, и, главное, предотвращение этому.

Необходимо заранее разработать такую стратегию, с помощью которой компания сможет достаточно быстро среагировать на возможность ухода клиента и сделать выгодное предложение с целью продления сотрудничества.

4. Возврат клиентов. Заключается в разработке кампании по возобновлению сотрудничества с клиентами, которые перестали обслуживаться компанией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: