Поддерживаемые форматы файлов

CorelDRAW Graphics Suite X4 позволяет импортировать файлы следующих форматов (для некоторых форматов необходима установка дополнительных компонентов):

  • Adobe Illustrator (AI)
  • Шрифт Adobe Type 1 (PFB)
  • Растровое изображение Windows (BMP)
  • Растровое изображение OS/2 (BMP)
  • Метафайл компьютерной графики (CGM)
  • CorelDRAW (CDR)
  • Corel Presentation Exchange (CMX)
  • Corel PHOTO-PAINT (CPT)
  • Библиотека символов Corel (CSL)
  • Ресурс курсоров (CUR)
  • Файлы Microsoft Word (DOC, DOCX или RTF)
  • Microsoft Publisher (PUB)
  • Corel DESIGNER (DSF или DES)
  • Формат обмена чертежами AutoCAD (DXF) и База данных изображений AutoCAD (DWG)
  • Инкапсулированный PostScript (EPS)
  • PostScript (PS или PRN)
  • GIF
  • HTML
  • JPEG (JPG)
  • JPEG 2000 (JP2)
  • Изображение Kodak Photo-CD (PCD)
  • PICT (PCT)
  • Формат переносимых документов Adobe (PDF)
  • Файл плоттера HPGL (PLT)
  • Переносимая сетевая графика (PNG)
  • Adobe Photoshop (PSD)
  • Corel Painter (RIF)
  • Масштабируемая векторная графика (SVG)
  • Macromedia Flash (SWF)
  • Растровое изображение TARGA (TGA)
  • Растровое изображение TIFF (TIF)
  • Corel Paint Shop Pro (PSP)
  • Шрифт True Type (TTF)
  • Документ WordPerfect (WPD)
  • Графика WordPerfect (WPG)
  • Форматы файлов камеры Raw
  • Сжатое растровое изображение вейвлета (WI)
  • Формат Метафайл Windows (WMF)

Графическая программа CorelDRAW предназначена в первую очередь для работы с векторной графикой, но в качестве объектов могут использоваться, как растровые изображения, так и текст. Для создания объектов используются специальные инструменты и фильтры, позволяющие добиться реалистичных эффектов, подобных фильтрам в растровых редакторах.

В программе CorelDRAW изображение состоит из множества отдельных элементов, называемых объектами.

Понятие объекта – это ключевое понятие в векторном редакторе. Простейшими объектами являются:

· прямая,

· круг,

· прямоугольник,

· замкнутая кривая,

· многоугольник и др.

Сложный рисунок состоит из набора объектов. Также с помощью комбинаций объектов можно создавать другие объекты или группы объектов. Объединив объекты в группы, над ними можно выполнять те же операции, что и над отдельными объектами.

Все объекты состоят из определенного количества специальных точек – узлов. Участок линии между двумя узлами называется сегментом линии. Параметры узлов и сегментов определяют внешний вид и создают контур объекта.

Различают замкнутые и открытые контуры. Область внутри объекта с замкнутым контуром можно залить или закрасить цветом, текстурой или узором. К объектам с открытым контуром заливку применить нельзя. Сам контур объекта имеет также цвет и толщину.

Для того чтобы редактировать объект, его сначала нужно выделить.
При выделении вокруг объекта появляется несколько черных квадратиков, называемых маркерами. С помощью маркеров можно изменять размеры объекта.

Программа представляет широкий набор функций для работы с текстом. Встроенные функции позволяют не только художественно оформить, но и отформатировать текст, а также расположить его в произвольном месте страницы. Кроме того, текст или текстовый блок можно преобразовать в набор кривых, то есть создать текстовый объект, над которым можно выполнять те же операции, что и над графическим объектом.

В CorelDRAW встроен набор функций для работы с растровыми изображениями. Объекты можно преобразовать в растровый рисунок, а затем применить к ним специальные эффекты, подобные фильтрам популярного растрового редактора Adobe Photoshop.

При работе с рисунком CorelDRAW вам понадобится изменить режим просмотра рисунка. Увеличивая или уменьшая изображение, вы можете работать, как с мелкими деталями, так и одновременно со всем рисунком.

Для перемещения изображения воспользуйтесь инструментом Рука.

Выпущена новая версия графического пакета CorelDRAW Graphics Suite X6.

В его состав входят редактор векторной графики CorelDRAW X6,

· редактор растровой графики PHOTO-PAINT X6,

· программа для преобразования растровых изображений в векторные Corel PowerTRACE X6,

· программа для создания скриншотов Corel CAPTURE X6,

· утилита для поиска нужного контента на жестких дисках и онлайн-хранилищах изображений Corel CONNECT X6,

· а также новое приложение Corel Website Creator X6, предназначенное для создания веб-сайтов.

Уже очень давно пакеты CorelDRAW представляет собой не просто редактор векторной графики, а целый набор инструментов для опытных дизайнеров.

Так в текущем пакете присутствует целый ряд программ, таких как:
CorelDRAW X6 – редактор векторной графики
PHOTO-PAINT X6 – редактор растровой графики
Corel PowerTRACE X6 – утилита для преобразования растровых изображений в векторные
Corel CAPTURE X6 – программа для создания скриншотов
Corel CONNECT X6 – утилита для поиска изображений как в онлайн-хранилищах, так и на локальных жестких дисках
Главной новостью выхода данного пакета стало приложение Corel Website Creator X6, предназначенное для разработки и создания веб-сайтов.

Основным плюсом данного приложения будет упрощенная возможность создания сайтов для людей, не знакомых с программированием.

Не смотря на появление нового приложения, данный пакет не ограничился только новинкой. Разработчиками была проведена работа по оптимизации и улучшению уже существующего контента, так, были расширены возможности работы с цветом, добавлены новые инструменты по созданию векторных изображений, улучшена поддержка OpenType и переработана панель настроек объекта. Еще одним крайне позитивным моментом можно считать улучшенную поддержку многоядерных процессоров и «родной» 64-битности, что с учетом доступности на сегодня шестиядерных 64-битных процессоров, позволит задействовать приличные мощности даже в домашних условиях.

Информация о программе
Название: CorelDRAW Graphics Suite X6
Версия: 16.0.0.707
Год выпуска: 2012
Платформа: Windows XP/Vista/7
Язык интерфейса: english
Лекарство: keymaker
Размер: 529 mb // 521 mb


Литература

  1. Дмитрий Лазарев. Презентация: Лучше один раз увидеть! — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — С. 142. — ISBN 978-5-9614-0974-1
  2. Дуг Лоу. PowerPoint 2010 для чайников = PowerPoint 2010 For Dummies. — М.: «Диалектика», 2011. — С. 320. — ISBN 978-5-8459-1722-5
  3. Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с. — 3000 экз. — ISBN 5-94157-264-6
  4. Компьютер рисует фантастические миры (ч.2) // Компьютер обретает разум = Artificial Intelligence Computer Images / под ред. В.Л. Стефанюка. — М.: Мир, 1990. — 240 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-03-001277-X (рус.); 7054 0915 5 (англ.)
  5. Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168. — ISBN 5-8459-0772-1
  6. Эдвард Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL = Interactive Computer Graphics. A Top-Down Approach with Open GL. — 2-е изд. — М.: «Вильямс», 2001. — С. 592. — ISBN 5-8459-0209-6
  7. Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович. Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544. — ISBN 5-8459-1094-3
  8. Кнабе Г. А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции. Профессиональная работа. — К.: «Диалектика», 2005. — С. 736. — 3000 экз. — ISBN 5-8459-0906-6
  9. Смолина Марина Александровна CorelDRAW X3. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 640. — ISBN 5-8459-1134-6
  10. Смолина Марина Александровна CorelDRAW 12. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2005. — С. 592. — ISBN 5-8459-0900-7
  11. Комолова Н.В. CorelDRAW X4. Самоучитель. — СПб.: «БХВ-Петербург», 2008. — С. 656. — ISBN 978-5-9775-0239-9

Литература

Основная:

1. Макарова Н. В., Матвеев Л. А., Бройдо В. Л. и др. Информатика / Подред. Макаровой Н. В. М., 2003.

2. Информатика / Под ред. С. В. Симоновича. – СПб., 2004.

3. Моисеев А.В. Информатика. – М.: Академия, 1998.

4. Аветисян Р.Д., Аветисян Д.Д., Теоретические основы информатики. –М.: Наука, 1997.

5. Аладьев В.З. и др. Основы информатики. – М.: Филин, 1999.

6. Балапанов Е.К. Новые информационные технологии: 30 уроков по информатике. Алматы, 2001.

7. Воройский Ф.С. Информатика. Новый систематизированный толковый словарь-справочник. – М., 2001.

23.Воронцов П.Г. Компьютерная графика. СПб., 2000.

24.Порев В. Компьютерная графика. СПб., 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: