Место дисциплины в структуре ООП

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)

Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Теория организации», «Психология».

Освоение дисциплины необходимо как предшествующее, для ряда дисциплин профессионального цикла

Требования результатам освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины «Основы маркетинга» студент должен обладать следующими компетенциями:

ОК-5 – владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

ОК-7 – готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

ОК-8 – способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;

ОК-13 – способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;

ОК-20 – способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

-принципы, функции служб маркетинга на предприятии;

- специфику проведения маркетинговых исследований;

- организацию деятельности маркетинговых служб.

Уметь:

-осуществлять анализ маркетинговой среды компании и выявлять рыночные возможности ее долгосрочного развития;

- понимать потребности потребителя, применять средства и методы маркетинга для удовлетворения этих потребностей;

- анализировать конъюнктуру рынка.

Владеть:

-аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, товароведной маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях;

-методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей;

-сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;

-умением проводить маркетинговые исследования.

-навыками разработки маркетинговых программ и контроля над их реализацией.


Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины «Маркетинг» составляет 3зачетные единицы или 108 часов.

Заочная форма обучения

Вид учебной работы Всего часов / зачетных единиц Объем часов по видам учебной работы
Аудиторные занятия (всего) 18 / 0,5  
В том числе: - -
Лекции 12 / 0,3  
Практические занятия (ПЗ) 6 / 0,2  
Самостоятельная работа (всего) 54 / 1,5  
Вид промежуточной аттестации 36 / 1  
Общая трудоемкость часы    
зачетные единицы    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: