В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (Приказ № 41 от 17.01.2011г.)
Дисциплина базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Теория организации», «Психология».
Освоение дисциплины необходимо как предшествующее, для ряда дисциплин профессионального цикла
Требования результатам освоения дисциплины
В результате изучения дисциплины «Основы маркетинга» студент должен обладать следующими компетенциями:
ОК-5 – владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
ОК-7 – готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
ОК-8 – способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;
ОК-13 – способность анализировать социально значимые проблемы и процессы;
ОК-20 – способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
-принципы, функции служб маркетинга на предприятии;
- специфику проведения маркетинговых исследований;
- организацию деятельности маркетинговых служб.
Уметь:
-осуществлять анализ маркетинговой среды компании и выявлять рыночные возможности ее долгосрочного развития;
- понимать потребности потребителя, применять средства и методы маркетинга для удовлетворения этих потребностей;
- анализировать конъюнктуру рынка.
Владеть:
-аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, товароведной маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях;
-методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей;
-сбора, обработки и анализа маркетинговой информации;
-умением проводить маркетинговые исследования.
-навыками разработки маркетинговых программ и контроля над их реализацией.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины «Маркетинг» составляет 3зачетные единицы или 108 часов.
Заочная форма обучения
Вид учебной работы | Всего часов / зачетных единиц | Объем часов по видам учебной работы |
Аудиторные занятия (всего) | 18 / 0,5 | |
В том числе: | - | - |
Лекции | 12 / 0,3 | |
Практические занятия (ПЗ) | 6 / 0,2 | |
Самостоятельная работа (всего) | 54 / 1,5 | |
Вид промежуточной аттестации | 36 / 1 | |
Общая трудоемкость часы | ||
зачетные единицы |