Ярмарки и выставки. Их роль в продвижении товара

Ярмарки, выставки – одна из важнейших современных маркетинговых коммуникаций, представляющая собой мощное высококачественное средство, обеспечивающее одновременное распространение и получение широкого спектра эконом, технических, коммерческих сообщений при относительно доступной его ст-ти. Торговые ярмарки представляют ряд преимуществ и для покупате­лей, и для продавцов. Они позволяют осуществлять продажи « лицом к лицу» по более низким, чем при личных продажах, ценам.

К тому же торговые ярмарки – добровольное мероприятие, которое в основном посещают только потенциальные клиенты. Иногда на этих выставках продают товары, но, как правило, они обеспечивают аванс для заказов в будущем или выносят на рассмотрение новый ассортимент продук­тов для потенциальных клиентов. Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций.

Понятие бренда и подходы к его формированию

Бренд – общее устойчивое представление о товаре, формирующееся в процессе усиленного воздействия на потребителя путем предоставления ему достоинств и особенностей товара, отличающих данный товар от товаров конкурентов и формирующих в его сознании стойкие ассоциации, впечатления, связанные с данным товаром. Бренд выражается в торговой марке, но путать эти понятия нельзя. Только раскрученная торговая марка становится брендом. Подходы к формированию бренда. 1.Товарный – бренд разрабатывается для каждого вида товара, производимого компаний, а имя самой компании для потребителя находится на втором плане. 2.Фирменный – бренд создается на уровне компании и распространяет свое действие на все товары, производимых ею. 3.Комбинированный – продвижение как имени самой компании, так и ее товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: