График контрольных работ

Четверть Тема Дата
I четверть Контрольная работа «Итоги 1 четверти». 15.10
II четверть Контрольная работа «Итоги 2 четверти». 24.12
III четверть Контрольная работа «Итоги 3 четверти». 22.03
IV четверть Контрольная работа «Итоги года» 05.05

Учебно - тематический план

№ раздела и тем Наименование разделов и тем Учебные часы Контрольные работы Практическая часть
  Повторение. Первый десяток. 12 часов Контрольная работа №1  
  Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 3 часа Контрольная работа №2  
  Меры времени, длины. Луч. 3 часа Самостоятельная работа №1  
  Второй десяток. Нумерация. 14 часов Контрольная работа №3  
  Угол. 2 часов Самостоятельная работа №2  
  Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. 13 часов Контрольная работа №4  
  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой. 7 часов Контрольная работа №5  
  Меры времени. Повторение. 4 часа Самостоятельная работа №3  
  Геометрические фигуры. Повторение. 6 часов Контрольная работа №6  
  Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд. 6 часов Проверочная работа №4  
  Итого: 68 часов

Календарно-тематическое планирование предмета «Математика»

№ п/п Название раздела (количество часов), тема урока Сроки выполнения Формы и темы контроля Коррекционная работа  
План. Факт.  
  1 четверть: 16 часов.  
1. Тема: «Повторение. Первый десяток» Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10. 1.09.   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы. Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.  
2. Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве. Простейшие пространственные и временные представления. 03.09.    
3. Последовательность чисел в прямом и обратном порядке. Последующее, предыдущее число. 08.09    
4. Десять единиц и десяток. Повторение состава чисел в пределах 10. 10.09    
5. Понятия «поровну», «столько же». 15.09   Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления. Развитие мелкой моторики.  
6. Запись чисел от самого маленького до самого большого и наоборот. 17.09   Самостоятельная работа.    
7. Задача: условие, вопрос, решение, ответ. Решение примеров и задач. 22.09   Текущий. Фронтальный опрос. Письменные работы.  
8. Знакомство с компонентами сложения. Решение примеров на нахождение суммы. 24.09    
    Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.  
9. Знакомство с компонентами вычитания. Решение примеров на нахождение остатка. 29.09    
10. Решение задач на нахождение суммы и остатка. Число 0. Знаки «+», «-» 01.10    
11. Иллюстрация условия и решение арифметических задач. Составление арифметических задач на нахождение суммы и остатка. 06.10        
12. Тема: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Увеличение числа на несколько единиц. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. 08.10   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.    
13. Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. 13.10    
14. Контрольная работа за 1 четверть по теме «увеличение и уменьшение числа на несколько единиц» 15.10   Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль). Создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, развитие речи, мышления, памяти школьников. Активизация и совершенствование словарного запаса  
15. Прямая линия. Луч, Отрезок. Черчение отрезков Мера длины: сантиметр. Черчение отрезков с помощью линейки. Измерение и черчение отрезков. 20.10    
16. Мера длины: дециметр. Черчение отрезков. Сравнение отрезков на глаз и с помощью линейки. Черчение отрезков разной длины. 22.10    
Самостоятельная работа.    
  2 четверть: 16 часов.  
17. Тема «Второй десяток». Нумерация. Образование числа 11. 03.11   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.  
18. Образование числа 12. Решение примеров и задач. 05.11    
19. Образование числа 13. Сравнение чисел. Знаки «<», «>» 10.11    
20. Образование числа 14. Решение примеров и задач. Сравнение чисел. 12.11   Контроль навыков письма (письменная, речевая работа)    
21. Образование числа 15. Числа однозначные и двузначные. 17.11    
22. Знакомство с решением задач в два действия. 19.11   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы. Создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, развитие речи, мышления, памяти школьников. Активизация и совершенствование словарного запаса обучающихся.    
23. Составление задач в два действия. 24.11    
24. Образование числа 16, 17. 26.11    
25. Решение примеров и задач. Сравнение чисел. 01.12    
26. Образование числа 18. Решение примеров и задач. Сравнение чисел. 03.12    
27. Образование числа 19. Решение примеров и задач. Сравнение чисел. 08.12    
28. Число 20.   10.12   Самостоятельная работа.    
  Решение примеров и задач с числами в пределах 20.     Текущий. Устный опрос. Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления.  
29. Сравнение чисел, полученных при измерении длины. 15.12    
30. Острый и тупой угол. Черчение углов разных видов.   17.12   Самостоятельная работа.      
31. Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов. Прямой угол. 22.12     Текущий. Устный опрос.      
32. Контрольная работа за II четверть 24.12   Контрольная работа  
  3 четверть: 20 часов.  
33. Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток» 12.01   Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль). Развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Развитие наблюдательности, умения сравнивать и выдель. Активизация и совершенствование словарного запаса обучающихся. Развитие мелкой моторики рук.  
34. Составление арифметических задач. Решение примеров и задач. 14.01    
35. Сложение с переходом через десяток. Прибавление чисел 2,3,4. 19.01    
Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Опрос по карточкам.  
36. Решение примеров в два действия. Решение примеров и задач. 21.01    
37. Прибавление числа 5. Прибавление числа 6. Прибавление числа 7. 26.01    
38. Прибавление числа 8. 28.01    
  Прибавление числа 9.      
39. Компоненты сложения и вычитания. 02.02    
40. Сложение вида 0+12, 12+0 Решение задач в два действия. 04.02    
41. Вычитание с переходом через десяток. 09.02   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы. Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.  
42. Вычитание чисел 2,3,4. Вычитание числа 5. 11.02    
43. Вычитание числа 6. Вычитание числа 7. 16.02    
44. Вычитание числа 8. Вычитание числа 9. 18.02    
45. Решение примеров разных видов. 25.02    
46. Тема «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой» (Стоимости) 01.03   Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль). Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти.  
47. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. 03.03    
48. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени. 10.03    
49. Решение задач с использованием мер. 15.03    
50. Понятия «дешевле», «дороже». Решение задач. 17.03    
51. Контрольная работа за 3 четверть. 22.03   Контрольная работа.      
52. Черчение отрезков больше (меньше) заданного. 24.03        
  4 четверть: 16 часов.  
53. Неделя. Сутки 05.04   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Опрос по карточкам. Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.  
  Календарь.      
54. Час – мера времени. Понятия «позже», «раньше». Решение задач. 07.04    
55. Счет равными числовыми группами (по 2). 12.04    
56. Прибавление и вычитание по 5. Деление на две равные части. 14.04    
57. Геометрические фигуры. Круг. Квадрат. 19.04   Контроль навыков письма (письменная, речевая работа)    
58. Прямоугольник. Треугольник. 21.04    
59. Повторение пройденного за год. Все случаи сложения и вычитания в пределах 20. 26.04   Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления.  
60. Сложение и вычитание чисел полученных при измерении. 28.04    
61. Подготовка к контрольной работе. Решение примеров и задач. 03.05    
62. Контрольная работа за год. 05.05   Контрольная работа.    
63. «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд». Решение примеров вида 9 + … 10.05   Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы. Развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Развитие наблюдательности, умения сравнивать и выделять. Развитие мелкой моторики рук.  
64. Решение примеров вида 8 + … Решение примеров вида 7 + … Решение примеров вида 6 + … 12.05    
65. Вычитание вида 11 - … Вычитание вида 12 - … 17.05    
66. Вычитание вида 13 - … Вычитание вида 14 - … 19.05    
67. Вычитание вида 15 - … Вычитание вида 16 - … 24.05.    
68. Вычитание вида 17 - … Вычитание вида 18 - … 26.05    
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: