№ п/п
| Название раздела (количество часов), тема урока
| Сроки выполнения
| Формы и темы контроля
| Коррекционная работа
| |
План.
| Факт.
| |
| 1 четверть: 16 часов.
| |
1.
| Тема: «Повторение. Первый десяток» Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10.
| 1.09.
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.
| Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.
| |
2.
| Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве.
Простейшие пространственные и временные представления.
| 03.09.
|
| |
3.
| Последовательность чисел в прямом и обратном порядке.
Последующее, предыдущее число.
| 08.09
|
| |
4.
| Десять единиц и десяток.
Повторение состава чисел в пределах 10.
| 10.09
|
| |
5.
| Понятия «поровну», «столько же».
| 15.09
|
| Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления. Развитие мелкой моторики.
| |
6.
| Запись чисел от самого маленького до самого большого и наоборот.
| 17.09
|
| Самостоятельная работа.
| |
7.
| Задача: условие, вопрос, решение, ответ.
Решение примеров и задач.
| 22.09
|
| Текущий. Фронтальный опрос. Письменные работы.
| |
8.
| Знакомство с компонентами сложения.
Решение примеров на нахождение суммы.
| 24.09
|
| |
|
| Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.
| |
9.
| Знакомство с компонентами вычитания.
Решение примеров на нахождение остатка.
| 29.09
|
| |
10.
| Решение задач на нахождение суммы и остатка.
Число 0.
Знаки «+», «-»
| 01.10
|
| |
11.
| Иллюстрация условия и решение арифметических задач.
Составление арифметических задач на нахождение суммы и остатка.
| 06.10
|
|
|
| |
12.
| Тема: «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Увеличение числа на несколько единиц.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
| 08.10
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.
|
| |
13.
| Уменьшение числа на несколько единиц.
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
| 13.10
|
| |
14.
| Контрольная работа за 1 четверть по теме «увеличение и уменьшение числа на несколько единиц»
| 15.10
|
| Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль).
| Создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, развитие речи, мышления, памяти школьников. Активизация и совершенствование словарного запаса
| |
15.
| Прямая линия. Луч, Отрезок.
Черчение отрезков
Мера длины: сантиметр. Черчение отрезков с помощью линейки.
Измерение и черчение отрезков.
| 20.10
|
| |
16.
| Мера длины: дециметр. Черчение отрезков.
Сравнение отрезков на глаз и с помощью линейки.
Черчение отрезков разной длины.
| 22.10
|
| |
Самостоятельная работа.
| |
| 2 четверть: 16 часов.
| |
17.
| Тема «Второй десяток». Нумерация.
Образование числа 11.
| 03.11
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке).
| Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.
| |
18.
| Образование числа 12.
Решение примеров и задач.
| 05.11
|
| |
19.
| Образование числа 13.
Сравнение чисел. Знаки «<», «>»
| 10.11
|
| |
20.
| Образование числа 14.
Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
| 12.11
|
| Контроль навыков письма (письменная, речевая работа)
| |
21.
| Образование числа 15.
Числа однозначные и двузначные.
| 17.11
|
| |
22.
| Знакомство с решением задач в два действия.
| 19.11
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.
| Создание условий для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности, развитие речи, мышления, памяти школьников. Активизация и совершенствование словарного запаса обучающихся.
| |
23.
| Составление задач в два действия.
| 24.11
|
| |
24.
| Образование числа 16, 17.
| 26.11
|
| |
25.
| Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
| 01.12
|
| |
26.
| Образование числа 18.
Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
| 03.12
|
| |
27.
| Образование числа 19.
Решение примеров и задач. Сравнение чисел.
| 08.12
|
| |
28.
| Число 20.
| 10.12
|
| Самостоятельная работа.
| |
| Решение примеров и задач с числами в пределах 20.
|
|
| Текущий. Устный опрос.
| Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления.
| |
29.
| Сравнение чисел, полученных при измерении длины.
| 15.12
|
| |
30.
| Острый и тупой угол.
Черчение углов разных видов.
| 17.12
|
| Самостоятельная работа.
|
| |
31.
| Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов.
Прямой угол.
| 22.12
|
|
Текущий. Устный опрос.
|
| |
32.
| Контрольная работа за II четверть
| 24.12
|
| Контрольная работа
| |
| 3 четверть: 20 часов.
| |
33.
| Тема «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток»
| 12.01
|
| Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль).
| Развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Развитие наблюдательности, умения сравнивать и выдель. Активизация и совершенствование словарного запаса обучающихся.
Развитие мелкой моторики рук.
| |
34.
| Составление арифметических задач.
Решение примеров и задач.
| 14.01
|
| |
35.
| Сложение с переходом через десяток.
Прибавление чисел 2,3,4.
| 19.01
|
| |
Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Опрос по карточкам.
| |
36.
| Решение примеров в два действия.
Решение примеров и задач.
| 21.01
|
| |
37.
| Прибавление числа 5.
Прибавление числа 6.
Прибавление числа 7.
| 26.01
|
| |
38.
| Прибавление числа 8.
| 28.01
|
| |
| Прибавление числа 9.
|
|
| |
39.
| Компоненты сложения и вычитания.
| 02.02
|
| |
40.
| Сложение вида 0+12, 12+0
Решение задач в два действия.
| 04.02
|
| |
41.
| Вычитание с переходом через десяток.
| 09.02
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.
| Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.
| |
42.
| Вычитание чисел 2,3,4.
Вычитание числа 5.
| 11.02
|
| |
43.
| Вычитание числа 6.
Вычитание числа 7.
| 16.02
|
| |
44.
| Вычитание числа 8.
Вычитание числа 9.
| 18.02
|
| |
45.
| Решение примеров разных видов.
| 25.02
|
| |
46.
| Тема «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой» (Стоимости)
| 01.03
|
| Контроль навыков (фронтальный, устный, письменный контроль).
| Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти.
| |
47.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.
| 03.03
|
| |
48.
| Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.
| 10.03
|
| |
49.
| Решение задач с использованием мер.
| 15.03
|
| |
50.
| Понятия «дешевле», «дороже». Решение задач.
| 17.03
|
| |
51.
| Контрольная работа за 3 четверть.
| 22.03
|
| Контрольная работа.
|
| |
52.
| Черчение отрезков больше (меньше) заданного.
| 24.03
|
|
|
| |
| 4 четверть: 16 часов.
| |
53.
| Неделя.
Сутки
| 05.04
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Опрос по карточкам.
| Содействие формированию самостоятельной познавательной деятельности. Развитие мелкой моторики мускулатуры пальцев и кисти. Развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти школьников.
| |
| Календарь.
|
|
| |
54.
| Час – мера времени.
Понятия «позже», «раньше».
Решение задач.
| 07.04
|
| |
55.
| Счет равными числовыми группами (по 2).
| 12.04
|
| |
56.
| Прибавление и вычитание по 5.
Деление на две равные части.
| 14.04
|
| |
57.
| Геометрические фигуры. Круг.
Квадрат.
| 19.04
|
| Контроль навыков письма (письменная, речевая работа)
| |
58.
| Прямоугольник.
Треугольник.
| 21.04
|
| |
59.
| Повторение пройденного за год. Все случаи сложения и вычитания в пределах 20.
| 26.04
|
| Способствовать развитию связной речи обучающихся, обогащать словарный запас. Развитие внимания, памяти, сосредоточенности, логического мышления.
| |
60.
| Сложение и вычитание чисел полученных при измерении.
| 28.04
|
| |
61.
| Подготовка к контрольной работе. Решение примеров и задач.
| 03.05
|
| |
62.
| Контрольная работа за год.
| 05.05
|
| Контрольная работа.
| |
63.
| «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд». Решение примеров вида 9 + …
| 10.05
|
| Текущий контроль (индивидуальные, фронтальные, коррекционные формы работы на уроке). Письменные работы.
| Развитие образного и логического мышления, воображения, речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач. Развитие наблюдательности, умения сравнивать и выделять.
Развитие мелкой моторики рук.
| |
64.
| Решение примеров вида 8 + …
Решение примеров вида 7 + …
Решение примеров вида 6 + …
| 12.05
|
| |
65.
| Вычитание вида 11 - …
Вычитание вида 12 - …
| 17.05
|
| |
66.
| Вычитание вида 13 - …
Вычитание вида 14 - …
| 19.05
|
| |
67.
| Вычитание вида 15 - …
Вычитание вида 16 - …
| 24.05.
|
| |
68.
| Вычитание вида 17 - …
Вычитание вида 18 - …
| 26.05
|
| |
| | | | | | | | |