Изучение туризма: выбор дисциплин и подходов (3)

Курс Мир без границ География туризма Архитектура и природа Сельский туризм Рекреационный менеджмент Планирование и развитие туризма Маркетинг в туризме Туристское право Менеджмент туристских организаций Основы перевозок Роль гостеприимства в туризме Туристское образование Социология туризма Экономика туризма Мотивация в туризме Взаимоотношения между местным населением и гостями Кафедра Политические науки География Экология Сельское хозяйство Парки и рекреация Городское и региональное планирование Маркетинг Право Бизнес Транспорт Гостиничное и ресторанное администрирование Образование Социология Экономика Психология Антропология

3 Jafari J. Anatomy of the Travel Industry // Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. - 1983. - May. - Vol. 24. - No. I. - P. 71-77.

В настоящей книге раскрываются важные аспекты международного туризма:

o использование психологического подхода при осуществлении маркетинга и продвижении туристского продукта (главы 1и2);

o организационный процесс и обеспечение конкурентоспособности (глава 3);

o деловой туризм (глава 4);

o изучение туристских моделей разных передовых туристских стран и регионов мира, а также туристских центров, пользующихся в последнее время популярностью у россиян (глава 5).

Кроме того, в приложениях 1-4 приведены конкретные примеры маркетинга в туризме.


ГЛАВА 1

Определение рынка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: