Объем занятий:итого | 2 з.е. | 72 ч. |
В т. ч. аудиторных | 0,17 з.е. | 6 ч. |
Из них: | ||
Лекций | 0,05 з.е. | 2 ч. |
Практических занятий | 0,11 з.е. | 4 ч. |
Самостоятельная работа | 1,59 з.е. | 57 ч. |
Экзамен1 семестр | 0,25 з.е. | 9 ч. |
СОГЛАСОВАНО: | РАЗРАБОТАНО: |
Зав. кафедрой педагогики и педагогических технологий ______________________ Таранова Т.Н. "__" _____________ 20__ г. Директор института ________________________ "__" _____________ 20__ г. Рассмотрено УМК института "__" _____________ 20__ г. протокол ____________ Председатель УМК _____ | Зав. кафедрой педагогики и педагогических технологий _____________________ Таранова Т.Н. "__" ____________ 20__ г. Доцент кафедры педагогики и педагогических технологий ______________________ Кириллова В.И. "__" ____________ 20__ г. Рекомендовано к размещению на образовательном портале СКФУ ______________________________ ФИО "__" ____________ 20__ г. |
Ставрополь, 20__
МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное
Образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
МАТЕМАТИКА
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине
Направление подготовки
Психолого-педагогическое образование
Профиль подготовки
Психология образования
Бакалавр
Изучается в 1 семестре
Ставрополь 20__
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
План – график выполнения СРС
Задания для самостоятельной работы студентов
Тема 1. Математика в современном мире: основные разделы, теории и методы математики
Тема 2. Основные понятия теории множеств
Тема 3. Функции как математические модели реальных процессов
Тема 4. Комбинаторика и комбинаторные задачи
Тема 5. Основные понятия теории вероятностей
Тема 6. Дискретные случайные величины
Тема7. Элементы математической статистики
Тема 8. Статистические модели решения профессиональных задач.
Список литературы
Интернет – ресурсы