- Развивать у дошкольников интерес к своему родному городу, способность чувствовать красоту природы, любоваться ее красотой.
- Формировать представления о растениях, деревьях, встречающихся в своем близлежащем окружении, их роли в жизни городского жителя.
- Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
- Формировать знания у детей о потребностях растений и животных в пище.
- Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к растениям и животным.
- Воспитывать желание принимать участие в уходе за растениями и животными.
Формы образовательной деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Совместная деятельность с педагогом (непосредственно образовательная деятельность) | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей |
· Сюжетно-ролевая игра · Игровые обучающие ситуации · Рассматривание · Наблюдение · Труд в уголке природе · Игра-экспериментирование · Исследовательская деятельность · Конструирование · Развивающие игры · Экскурсии · Рассказ · Беседа · Ситуативный разговор | · Сюжетно-ролевая игра · Игровые обучающие ситуации · Рассматривание · Наблюдение · Целевые прогулки · Игра-экспериментирование · Исследовательская деятельность · Конструирование · Развивающие игры · Экскурсии · Ситуативный разговор · Беседы · Видео просмотры · Виртуальные экскурсии | · Сюжетно-ролевая игра · Рассматривание · Наблюдение · Игра-экспериментирова-ние · Исследовательская деятельность · Конструирование · Развивающие игры · Моделирование · Самостоятельная художественно-речевая деятельность | · Экскурсии, · Прогулки · Наблюдения · Детско-родительские проекты · Элементарные опыты и эксперименты · Чтение художествен-ной литературы · Игры · Акции экологической направленнос-ти · Фоторепортаж · Домашний кинозал |
Возраст 5-7 лет
|
|