ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, адекватно проявляет свои чувства;
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и, прежде всего, в игре;
ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для построения речевого высказывания в проектной деятельности;
ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, может соблюдать правила безопасного поведения в природе;
ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
|
|
Требования к условиям реализации Программы включают требования…
к развивающей предметно-пространственной среде. (3.1.Стандарта)
Организация образовательной деятельности
По экологическому образованию
Эколого-развивающая среда дошкольной образовательной организации – это различные зоны природы, находящиеся рядом с ребенком.
Основная цель - создание условий для:
q непосредственного общения ребенка с объектами природы и животными,
q наблюдений,
q практической деятельности,
q осмысления и обсуждения увиденного.