Шаг 38 - Зачем нужна рабочая область

Без тебя лето зима

Без тебя метель в июле

A Студио.

Рабочая область - это набор файлов Excel. Она позволяет открывать эти файлы одновременно. Вобщем-то это специальный файл, который содержит информацию о том какие рабочие книги должны быть открыты. Его расширение XLW. А выглядит он вот так:

Рабочая область имеет смысл, если у Вас есть несколько рабочих книг связанных между собой. Давайте попробуем. Создавайте рабочий каталог с именем TestWorkspace. Теперь создадим файл Excel с именем Test1 и поместим его в рабочий каталог. Давайте занесем информацию. Смотрите ниже. Три участка с фамилиями. Красным это сумма полученная автосуммированием.

Сохраните этот файл и, не закрывая его, создайте новый. Дайте ему имя Test2.xls и сохраните в тот же каталог. Теперь мы занесем в него информацию ссылаясь на суммы в первой книге (Test1.xls).

Теперь сохраним рабочую область и проведем эксперименты. Выбираем меню "Файл -> Сохранить рабочую область". И сохраняем в тот же каталог с именем Test. Закрывайте Excel в вашем каталоге должно быть три файла.

Test1.xls

Test2.xls

test.xlw

Экспериментируем. Откройте Test2.xls. Вы получите сообщение:

Это нормально. Связи то есть. А вот теперь закройте все и откройте рабочую область. Всё пройдет без сообщений. Конечно откроются сразу все файлы в рабочей области. Это удобно если предпологается обмен данными между многими книгами. При этом всё должно быть динамично.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: