Дорожный индукционный миноискатель ДИМ обеспечивает поиск различных металлических мин на местности, автомобильных дорогах и аэродромах с любыми покрытиями, за исключением железобетонных и металлических.
ДИМ смонтирован на автомобиле, из которого осуществляется управление поиском мин. Поисковый элемент представляет собой укрепленную на выносимой раме впереди автомобиля герметическую цилиндрическую трубу длиной 2,32 м, внутри которой смонтированы генераторные и приемные катушки.
При попадании металлической мины в зону действия поискового элемента катушки выводятся из состояния баланса, в электрической схеме появляется сигнал, фиксируемый световым индикатором. С получением сигнала автостопное устройство открывает доступ сжатого воздуха в тормозные камеры и останавливает автомобиль перед миной.
Основные тактико-технические характеристики
| Глубина обнаружения установленной в грунт металлической мины | 0,25 м |
| Глубина разведываемого брода | до 0,7 м |
| Ширина разведываемой полосы местности | 2,2 м |
| Скорость движения при поиске мин | до 10 км/ч |
| Длина маркирования полосы | 25 – 30 км |
| Время развертывания или свертывания | до 7 мин. |
| Базовая машина | УАЗ–469 |
| Расчет | 2 чел. |
Индукционный миноискатель полупроводниковый (ИМП)
Назначение
Миноискатель ИМП предназначается для обнаружения противотанковых и противопехотных мин, корпуса или взрыватели которых выполнены из металла.






