Конструкция якоря ДПТ, выбор типа обмотки якоря

Пакет якоря набирается из листов стали 2211, 2411, 2312, 3413 и др. толщиной 0,5 мм, напрессовывается на вал. В пазы сердечника якоря укладывают обмотку; при диаметрах якоря до 200 мм пазы полузакрытые овальной формы, зубцы с параллельными стенками, обмотка всыпная из медных проводников круглого сечения. При большой мощности (> 30 кВт) обмотку якоря выполняют из прямоугольных обмоточных проводников в виде секций. Пазовая изоляция выполняется из различного изоляционного материала в соответствии с классом нагревостойкости. На валу также находится коллектор, который соединяется с концами обмотки (впаиваются в петушки коллекторных пластин).

Выбор типа обм. производится в основном в зависимости от области применения машины.

Возможность применения той или иной обм. в первую очередь определяется током параллельной ветви, если ток меньше предельно допустимого, то прим. прост. волнов обмотка. Если ток больше предельного (при волновой обмотке), то примен. сложн. волнов. обм. либо петлевая

Комбинированные и слож. петлев. обм. примен в маш. с повышен мощностью при тяж. услов. эксплуатации (двигатели прокатных станков)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: