Методические указания

Чертеж выполнить на формате А2 в дух изображениях в масштабе 1:1. Выполнить сечение А-А на свободном поле чертежа.

На чертеже выполнить следующие соединения;

I – соединить крышку 5 с корпусом 1 болтами 8 (резьба М12 ГОСТ 7796-70), установить шайбы 15(ГОСТ 11371-78) и гайки 10 (ГОСТ 5915-70);

II-выполнить соединение крышки сальника 4 с корпусом 1 шпилькам(резьба М10 ГОСТ 22032076),установить шайбы 14(ГОСТ11371-78) и гайки 9(ГОСТ 5915-70);

III – закрепить поршень 2 посредством шайбы 16(ГОСТ 11372-78), гайки 11 (резьба М16 ГОСТ 2528-73) и шплинта 18 (ГОСТ397-79);

Заполнить в спецификацию графу ”Стандартные изделия”.

Выполнить рабочие чертежи деталей 1,2,5. Для детали 5 выполнить аксонометрическое изображение с вырезом ¼ части.



ВАРИАНТ 8

ПНЕВМОЦИЛИНДР

Основные достоинства пневмопривода – простота конструкции, удобство эксплуатации, быстрое действие и устройством основных компонентов. Общая схема пневмопривода следующая. Компрессор, приводимый в действие электродвигателем, засасывает из атмосферы воздух через фильтр и нагнетает его в пневмосистему при определенном давлении. Сжатый воздух накапливается в сборнике, который сглаживает пульсацию давления от компрессора и уменьшает влияние потребителей сжатого воздуха. По трубе воздух подается через распределитель к исполнительному устройству – пневмоцилиндру.

Пневмоцилиндры нашли наибольшее распространение в приводах литейных машин, совершающих возвратно-поступательное движение. Пневмопривод имеет несколько преобразователей энергии. Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую, которая в компрессоре переходит в энергию сжатого воздуха. В пневмоцилиндре энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую.

Пневоцилиндры по принципу действия подразделяются на односторонние и двухсторонние. В одностороннем цилиндре сжатый воздух подается только в одну сторону от поршня 3. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 6. Уплотнения служат для предотвращения утечки воздуха из полости с высоким давлением в полость с низким давление. Наиболее широко используют для уплотнения соединений кольца 11 из маслостойкой резины. Прокладки 5 обеспечивают плотное прилегание крышки 2, основания 4 к корпусу посредством болтов 7, гаек 9, шайб 14, шпилек 16, гаек 10, шайб 15.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: