После отключения стартера окончательная раскрутка турбокомпрессора до устойчивого режима работы производится за счет избыточной мощности турбины. Время выхода двигателя на режим малого газа контролируется по секундомеру.
Параметры работы двигателя и главного редуктора на режиме малого газа должны быть: частота вращения турбокомпрессора nт.к=64+2 -1 %, температура газов перед турбиной компрессора — не выше 600° С; давление масла в двигателе не менее 2 кгс/см2; давление топлива — 18÷35 кгс/см2, давление масла в главном редукторе — не менее 0,5 кгс/см2. *
После запуска первого двигателя установить переключатель «Лев.— запуск двигателей — Прав.» в положение запуска второго двигателя и произвести его запуск в аналогичном порядке.
Если запуск двигателей осуществляется от бортовых аккумуляторов, после запуска первого
двигателя включить его генератор и запуск второго двигателя производить от аккумуляторов с
помощью генератора работающего двигателя. Для чего рычагом раздельного управления работающего двигателя увеличить частоту вращения его турбокомпрессора до 80%.
После запуска двух двигателей и при работе их на режиме «Малый газ» частота вращения несущего винта должна быть 50÷55%.
*Расположение приборов контроля параметров двигателя и главного редуктора приведено в пособии «Оборудование вертолета Ми-8»
Рис. 9.15. Схема размещения агрегатов электрооборудования на вертолете транспортного
варианта: (синим жирным шрифтом выделены агрегаты, участвующие в запуске двигателей)
1— аккумуляторная батарея № 3; 2— вилка штепсельного разъема аэродромного питания ШРА- 200ЛК; 3—аккумуляторная батарея № 4; 4— вилки штепсельных разъемов аэродромного питания ШРАП-500К; 5 — автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии; 6 — жгут к электроагрегатам керосинового обогревателя КО-50; 7 —РЩ левого генератора; 8 — электролебедка ЛПГ-2 2-й серии; 9 — посадочно-рулежная фара МПРФ-1А (или посадочно-поисковая фара ФПП-7); 10 — жгут к приборам, расположенным на приборной доске; 11 — жгут к правой ручке «Шаг—Газ»; 12 — жгут к правой ручке управления вертолетом; 13 — аккумуляторная батарея № 1; 14 — автомат защиты сети от перенапряжения АЗП-8М 4-й серии; 15 — регуляторы напряжения РН-180 2-й серии;
16 — стеклоочиститель АС-2В (ЭПК-2Т); 17 — терморегуляторы ТЭР-1;
18— аккумуляторная батарея № 6; 19 — вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т);
20— аккумуляторная батарея № 5; 21 — плафон освещения в кабине летчиков;
22 — РЩ правого генератора и аккумуляторов; 23 — контурный огонь;
24— аккумуляторная батарея № 2; 25 — датчик сигнализатора обледенения РИО-3;
26 — переключатель 525А подачи горячего воздуха на обогрев воздухозаборника правого двигателя; 27 — клапан с электромеханизмом ЭМТ-244 подачи горячего воздуха на обогрев входных частей правого двигателя; 28—стартеры-генераторы постоянного тока ГС-18ТО; 29 — нагревательный элемент лопасти несущего винта ;
30— агрегат зажигания СКНА-22-2Т (СКНА-22-2А); 31 — блоки противопожарных клапанов 781100; 32 — токосъемник несущего винта; 33 — баллоны противопожарной системы; 34 — двухпозиционные электромагнитные краны ГA-74M/5;
35 — преобразователь ПО-750А; 36 — основной преобразователь ПТ-500Ц; 37 — коробка
переключения КПР-9 3-й серии преобразователей ПТ-600Ц; 38 — плафон освещения радиоотсека; 39 — запасной преобразователь ПТ-5ООЦ; 40 — регулятор напряжения РН-600 2-й серии; 41 — электронный блок сигнализатора обледенения РИО-3; 42 — автомат защиты сети от перенапряжения АЗП1-1СД; 43 — РК Переменного тока; 44 — проблесковый маяк МСЛ-3; 48 —строевые огни ОПС-57; 46 — нагревательный элемент лопасти рулевого винта;
47 — токосъемник рулевого винта; 48 — хвостовой огонь ХС-39, 49 — плафоны освещения хвостовой балки изнутри; 50 — силовой трансформатор ТС/1-2; 51 — коробка регулирования напряжения КРН-0 2-й серии; 52 — автотрансформатор AT-8-3; 53 — трансформатор ТН115/7,5 контурных огней; 54 — коробка включения КВП-1А 2-й серии; 55 — коробка отсечки частоты КОЧ-1А; 56 — коробка программного механизма ПМК-14; 57 — фара ФР-100 освещения грузов; 58 — пульт освещения; 59 — вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т) обдува регулятора напряжения РН-600 2-й серии; 60 — коробка программного механизма ПМК-21; 61 — электрифицированные кассеты сигнальных ракет ЭКСР-46; 62 — исполнительные блоки ССП-ФК-БИ системы сигнализации о пожаре; 63 — РК противопожарной системы; 64 — микровыключатель А802А сигнализации открытия створок грузового люка; 65 — розетка 48К подключения переносного - перекачивающего топливного насоса; 66 — жгут к замку ДГ-64 системы внешней подвески; 67 — левый бортовой аэронавигационный огонь БАНО-45; 68 — концевой выключатель А801 на бортовой стреле; 69 —топливный насос ЭЦН-75 левого подвесного топливного бака; 70— пусковая панель ПСГ-15; 71 — микровыключатель А802А
сдвижной двери; 72 — коробка управления лебедкой КУЛ-2; 73, 74 —плафоны освещения грузовой кабины; 75 — генератор переменного тока СГО-ЗОУ 3-й серии; 76 — сигнализатор давления СД-29А; 77 —топливные насосы ПЦР1-Ш