Подкладки и прокладки применяют для увеличения площади опирания на пол вагона, предохранения штабеля груза от развала, обеспечения возможности механизированной погрузки и выгрузки грузов, предохранения опорной поверхности груза вагона от повреждения, а так же для крепления распорных и упорных брусков. Высота прокладок, накладок должна быть не менее 25 мм. Ширина не менее 80 мм, при этом отношение ширины к высоте должна быть не менее 1,5 мм. Длина прокладок укладываемых поперек вагона должна быть = ширине кузова, а прокладок не менее ширины груза. Поперечные прокладки применяются для разделения штабелей груза, укладывают на расстоянии не менее 500 мм от концов груза, и не менее 300 мм от боковых стоек.
Какие действия предусмотрены стороны со работников ж/дороги при обнаружении инцидента с вагонами, загруженными опасными грузами?
При возникновении аварийных ситуации в пределах станции лицо обнаружившее соответствующие признаки, должны поставить в известность ДСП который должен сообщить ДНЦ, время происшествия количество вагонов попавших в аварийную ситуацию, их местонахождения № вагона, наименование груза, № аварийной карточки причины возникновения аварийной ситуации, если она установлена, признаки инцидента, меры применяемые к устранению. Маневровые работы, пропуск по соседним путям поездов, прекращается.
Работающие в смене люди удаляются на безопасное расстояние согласно Аварийной карточки. Груз не трогать не перемещать, к прошитому вагону не прикасаться, устранить источники открытого огня.