Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов, отражающих базовые подходы и целевые установки Конкурса

 

Структура представляемой на Конкурс работы:

1.Титульный лист (название конкурсного материала, номинация, фамилия, имя, отчество автора (полностью), место работы, должность, адрес, телефоны, а также перечень представленных конкурсных материалов);

2.Аннотация (название методического пособия, цели и задачи, область применения, формы и методы реализации, возраст обучающихся, результаты);

3.Содержательная часть (описание модели патриотического воспитания или воспитательной деятельности).

 

Описание модели воспитательной деятельности должно содержать:

·цель воспитания, которую ставит перед собой педагог, а также ее обоснование, указывающее на то, что именно побудило педагога поставить именно эту цель;

·направления, формы, способы, приемы, оригинальные идеи и находки, которые использует педагог для достижения поставленной цели, а также их обоснование, указывающее на то, почему выбраны именно они;

·проблемы, с которыми столкнулся педагог в реализации модели воспитания, а также пути (уже осуществленные или только предполагаемые) решения этих проблем;

·полученные результаты реализации модели воспитания, а также используемые педагогом способы определения этих результатов;

·приложения, включающие в себя конкретные методические материалы, относящиеся к описываемой автором модели воспитания (например, рабочие планы и программы, алгоритмы деятельности, сценарные разработки, диагностические методики, схемы, таблицы и т.п.)

Объем основного материала не должен превышать 15 страниц, объем приложений не ограничивается. Материал должен быть представлен в формате Word for Windows /печатном виде/ на электронном носителе (диске или флеш-накопителе) в формате Word for Windows.

Определение и награждение победителей и дипломантов Конкурса

Жюри конкурса в рамках каждой номинации осуществляет экспертизу присланных работ и, согласно перечисленным выше критериям оценки конкурсных работ, оценивает их по 20-ти бальной системе.

Победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) Конкурса выявляются путем сложения оценочных балов, выставленных членами жюри данной номинации по каждой работе, далее оформляется протокол по итогам конкурса, который утверждается председателем жюри.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами.

По решению жюри отдельные участники Конкурса могут награждаться специальными дипломами.

Работы победителей конкурса будут направлены на Всероссийский конкурс методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию, среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов).

Финансирование.

Расходы, связанные с организацией Конкурса, несут организаторы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: