double arrow

Порядок подачи заявок.

9.1. Заявка от района на каждую работу (Приложение 3), выписка из протокола заседания жюри районного этапа(с указанием победителей по каждой номинации), информационная справка о проведении районного этапа (приложение 4), и конкурсные материалы на финальный городской этап Конкурса принимаются 1 и 2 марта 2018 с 10.00-17.00 часов по адресу: (ул. Черняховского, 49Б, 4 этаж, каб. 418, тел. 764-43-59 Центр гражданского и патриотического воспитания ГБОУ «Балтийский берег»).

9.2. Заявка на городской этап Конкурса и выписка из протокола заседания районного жюри должны быть в компьютерном и печатаном исполнении и отражать полную информацию об участнике (участниках) без применения сокращений. Заявка должна быть заверена подписью руководителя и печатью.

9.3. Доставка и вывоз конкурсных работ осуществляется за счет участвующей стороны. Ответственность за сохранность не вывезенных экспонатов организаторы Конкурса не несут.

 

Контактные данные:

Тел. 764-43-59 Уличев Михаил Васильевич, Лепина Наталья Аркадьевна

электронная почта: patriot-spb1@yandex.ru

 

Документы по мероприятию опубликованы на сайтах:

http://www.patriotcenter.spb.ru – домашний сайт ЦГПВ ГБОУ «Балтийский берег» http://www.balticbereg.ru – сайт ГБОУ «Балтийский берег» (страница ГЦГПВ) https://vk.com/patriot_center_spb - страничка в контакте Центр патриот ГБОУ "Балтийский берег"

 

 

Приложение 2.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса

Методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы

По патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России»

(среди педагогов) 2017-2018 гг.

 

1. Цель воспитания:

- сформулирована ясно и конкретно

- грамотно обоснована

- реалистична и соответствует возрастным особенностям детей

- корректна по отношению к ребенку

- диагностируема

2. Направления, формы, способы, приемы, оригинальные идеи и находки:

- выбраны исходя из поставленных целей

- грамотно обоснованы

- имеют очевидную воспитательную значимость и эта значимость показана и разъяснена автором

- носят системный характер, взаимосвязаны или выставлены как алгоритм

- в их осуществлении есть «изюминка», оригинальный авторский подход

- их описание дает ясное представление о содержании работы педагога

3. Проблемы с которыми столкнулся педагог в реализации модели воспитания:

- сформулированы грамотно

- дают представление об умении педагога анализировать свою профессиональную деятельность, видеть ее препятствия и перспективы

4. Полученные результаты

- реальны

- адекватны поставленным целям

- способы их определения корректны

5. Приложения:

- отражают основное содержание конкурсной работы

- расширяют и дополняют представление о патриотическом воспитании

- технологичны и могут быть использованы другими педагогами

6. Учет регионально-национальных особенностей.

 

 

Приложение 3.

 

Заявка

на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса методических пособий (методических материалов) на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию, среди обучающихся «Растим патриотов России» (среди педагогов),

2017-2018 гг.

___________________________________________________________________________

(административный район Санкт-Петербурга)

 

1.Номинация.

2. Наименование работы.

3. Сведения об авторе (авторах) (фамилия, имя, отчество (полностью)), место работы, должность, адрес и телефон образовательного учреждения и автора).

Организатор конкурса в районе (ФИО, место работы, должность)

_______________________________________________________

 

Дата ____________ Подпись ____________

 

Контактный телефон ______________________

 

 

Приложение 4

 

 

Информационная справка о проведении районного этапа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: