Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка

в 7 классе:

  1. Речевая компетенция: школьник и учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Взаимоотношения в семье. Моя одежда. Молодежная мода. Праздники. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чте-

ние, телевидение, участие в викторинах, конкурсах, компьютер, интернет);

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страны изучаемого языка. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в англоговорящих странах.

  1. Социокультурная компетенция: углубление социокультурных знаний:

· знакомство с социокультурным портретом англоговорящих стран и родной страны, некоторыми праздниками, особенностями школьного образования;

· роль английского языка в современном мире как средстве международного общения;

· знакомство с некоторыми образцами национального английского фольклора;

 

· представление своей страны на английском языке (национальные традиции, географические и природные условия, известные ученые, писатели, спортсмены).

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

· пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

· передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

· разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

· работать в различных режимах – индивидуальном, паре, группе;

· осуществлять самоконтроль с помощью специальных блоков проверочных заданий учебника

· пользоваться справочным материалом УМК..

  1. Языковая компетенция: школьники совершенствуют произносительную, лексическую и грамматическую сторону речи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: