Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка

в 6 классе:

1. Речевая компетенция: школьник и учатся общаться в ситуациях социально – бытовой, учебно – трудовой и социально – культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Животные в неволе и на воле;

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, правила поведения в школе.

  1. Социокультурная компетенция: углубление социокультурных знании:
  • иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире;
  • знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка;
  • иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великоьритании и США);
  • иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России (всемирно известные центры и памятники, представители литературы, кино, театра и т.д.).
  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции: учащиеся овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

· пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение, систематизация;

· выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных. сообщений на английском языке из разных источников;

· критически оценивать полученную информацию;

· использовать вербальные (перифраз, синонимы, антонимы) и невербальные (жесты, мимику) средства в процессе создания собственных высказываний;

· осуществлять самоконтроль с помощью специальных блоков проверочных заданий учебника

· участвовать в проектной деятельности;

· самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, углублять его, используя различные технические средства.

  1. Языковая компетенция: школьники совершенствуют произноситель-

ную, лексическую и грамматическую сторону речи

 

Прогнозируемый результат.

 

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся

должны уметь:

в области говорения:

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тему;

· делать краткие сообщения по изученным темам;

в области аудирования:

· понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

в области чтения:

· читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в письменной речи:

· заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

знать/понимать:

· основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

· особенности структуры простых и сложных предложений;

· признаки изученных грамматических явлений;

· основные нормы речевого этикета;

· особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

 

Утверждаю: директор /В.С. Томилова/ Рассмотрено на НМС

 

Календарно – тематическое планирование

По английскому языку на 2013-2014 учебный год

МБОУ «Гимназия» 5 класс

Учитель: Фистина О.Г.

Г. Верещагино 2013


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: