Подвижные игры и физические упражнения на I и II прогулках

Нед. Подвижные игры и физические упражнения на I прогулке Подвижные игры и физические упражнения на II прогулке
I неделя    
II неделя    
III неделя    
IV неделя    
V неделя    

Активный отдых

Название Цель Дата Ответственные
«Мы – сильные, мы - дружные». Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать интерес к основным физическим качествам; воспитывать доброту и взаимовыручку.   Воспитатели
«Спортивный день рождения» Воспитывать у детей любовь к спорту; развивать ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.   Воспитатели

Праздники и развлечения

Название Цель Дата Ответственные
«Играем пальчиками» Упражнять в умении передавать образы движением рук, пальцев; закреплять в речи детей «пантомима».   Воспитатели
Развлечение «Листочек золотой».     Муз. рук, воспитатели

Физкультминутки

Головами покиваем, носиками помотаем

И зубками постучим и немного помолчим.

Плечиками мы покрутим и про ручки не забудем.

Пальчиками потрясём и немного отдохнём.

Мы ногами поболтаем и чуть- чуть по приседаем.

Ножку ножкой подобьём и сначала всё начнём.

Пойдём с тобою в огород (маршируют на месте)

Посмотрим, как у нас растёт (поднимают руки вверх)

Морковь, укроп, петрушка (загибают пальцы)

Полна ль воды кадушка.(разводят руки в стороны)

Пойдём с тобою в огород - (маршируют на месте)

Немало там у нас забот.

Возьмём лопаты, тяпки (имитируют движения)

Взрыхлим, прополем грядки

Потом польём из лейки (имитируют движения)

И сядем на скамейке (приседают)

Физкультурная пауза

Раз, два, три,четыре,пять- все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже, руки за спину положим.

Голову поднимем выше и легко- легко подышим.

Раз, два, три, четыре, пять- хлопаем руками.

Подтянитесь на носочках, столько раз, ровно столько

Сколько пальцев на руке у нас.

Моем лицо, руки, уши, вытираем их посуше.

Чистота- всего дороже, мы и зубы чистим тоже.

Раз, два, три- зубы щёткой чище три!

 

 

Здоровье и личная гигиена

1.Формировать представления о предметах одежды и обуви, предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце, водопроводный кран и прочее),их назначении.

2.Развивать умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену воду, умывать лицо, досуха вытираться полотенцем.

3.Развивать умение поддерживать опрятный внешний вид и испытывать радость от чистой,красивой одежды.

 

 

Культура питания

1.Формировать первичные представления о полезности пищи

2.Развивать умения правильно пользоваться столовой и чайной ложкой.

3.Развивать умение пользоваться салфеткой, благодарить после еды.

 

Безопасность жизнедеятельности

1.Формировать представления о запрете выходить без разрешения за пределы участка детского сада, общаться с бездомными животными.

2.Формировать представления о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.

3.Развивать умения не трогать глаза грязными руками.

4.Развивать умения применять доступные правила поведения на улице.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: