Вопросы для семинарского занятия:
1. Понятие и общая характеристика суда с присяжными заседателями, история его становления в России.
2. Категории уголовных дел, рассматриваемых таким судом.
3. Порядок судопроизводства с участием присяжных заседателей.
4. Формирование коллегии присяжных заседателей в подготовительной части судебного заседания.
5. Особенности судебного следствия в суде с участием присяжных заседателей.
6. Вердикт присяжных заседателей: понятие, виды, порядок вынесения и провозглашения. Значение вердикта для председательствующего.
7. Виды решений, принимаемых председательствующим, основания их вынесения.
Занятие 12. Тема 16. Пересмотр вступивших и не вступивших в конную силу приговоров, определений и постановлений суда
Вопросы для семинарского занятия:
1. Понятие и значение пересмотра приговоров и других судебных решений, не вступивших в законную силу.
2. Порядок апелляционного и кассационного обжалования, сроки, субъекты.
3. Предмет судебного разбирательства в апелляционном порядке. Сроки и порядок рассмотрения уголовного дела судом апелляционной инстанции.
4. Предмет судебного разбирательства в суде кассационной инстанции.
Сроки и порядок рассмотрения уголовного дела судом кассационной инстанции.
5. Понятие и значение пересмотра приговоров, определений и постановлений суда, вступивших в законную силу. Формы такого пересмотра.
6. Порядок рассмотрения уголовного дела судом надзорной инстанции.
7. Основания возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
1. В помощь студенту заочной формы обучения (Организация самостоятельной работы студентов). Методическое пособие. / Авт.-сост. Е.П. Алексеев, Н.Л. Дружинин, С.А. Русинова, А.Г. Стрельникова. – СПб.: ИВЭСЭП, 1998. – 29с.
2. Методика и техника самостоятельной работы. Учебное пособие/ Сидоров С.А., Вапилин Е.Г., Галямова Ю.С. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2004. – 35с.
3. Методические рекомендации по подготовке и написанию реферата / Авт.-сост. И.Я. Коцелапова, И.И. Мушкет. – СПб.: ИВЭСЭП, 2009. – 14с.
4. Организация учебного процесса: Учебно-метолдическое пособие.- СПб.: ИВЭСЭП. 2006. – 39 с.
5. Основная и дополнительная учебная литература (раздел 8).
6. Информационные справочные системы:
- Справочная правовая система (СПС) КонсультантПлюс.
- Система ГАРАНТ.
- Сайт электронной библиотечной системы «КнигаФонд» http://www.knigafund.ru.
Другие ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Варианты контрольных работ и методические рекомендации по их выполнению