Освоение профессиональных компетенций

Результаты освоения ПК Основные показатели оценки результатов Уровни освоения ПК Итог
низкий «3» удовлетвор средний «4» хорошо высокий «5» отлично  
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения 1)точность и правильность составления планов обучения населения принципам здорового образа жизни; 2)качество рекомендаций здоровым людям разного возраста по вопросам рационального и диетического питания; 3)точность и правильность составления рекомендаций здоровым людям по двигательной активности; 4)точность и правильность проведения оценки физичес-кого развития человека 5)качество составления планов бесед о профилактике вредных привычек.        
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения 1)правильность и качество составления планов гигиени-ческого воспитания населения (первичная профилактика); 2) правильность и качество составления планов санитарно-гигиенического воспитания населения (вторичная и третичная профилактика).        
ПК 1.3.Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний 1)правильность и качество составления рекомендацийпациенту и его окружению по вопросам иммуно- профилактики; 2)точность и грамотность составления планов проведения иммуно-профилактики; 3)правильность и качество составления рекомендацийпо вопросам рационального и диетического питания; 4)точность и грамотность составления планов проведения противоэпиде-мических мероприятий        

Оценка за производственную практику __________________________

Дата__________20____г.

Непосредственный руководитель практики ________________________(подпись)

Общий руководитель практики__________________________________(подпись)

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения
  Ознакомительный «3»   · узнавание ранее изученных объектов, свойств
  Репродуктивный «4» · выполнение деятельности: = по образцу, = по инструкции =или под руководством
  Продуктивный «5» · планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

Характеристика

 

Студент (ка) __________________________________________________________________

группы ________________проходил(а) практику с ______________ по ________________

 

на базе ___ ___________________________________________________________________

 

Работал(а) по программе ПМ 01«Проведение профилактических мероприятий»_________

 

Теоретическая подготовка, умение применять теорию на практике, уровень _____________

 

___низкий, __средний, __высокий

 

Производственная дисциплина и прилежание: …….. удовлетворительно, хорошо, отлично

Внешний вид ………………………………………………..соответствует, не соответствует

Регулярное ведение дневника и выполнение видов работ, предусмотренных программой практики …………………………………………………………………………………… да/нет

Владение манипуляциями: …………………………….удовлетворительно: хорошо, отлично

Умение организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности …... да/нет

Умение заполнять медицинскую документации ………………………………………... да/нет

Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами ……………………………………………………………………………….. да/нет

 

Освоение профессиональных компетенций

Код Наименование результата обучения Оценка (да/нет)
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения  
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения  
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний  

 

Заключение об освоении профессиональных компетенций____________________________

 

Непосредственный руководитель практики ________________________(подпись)

Общий руководитель практики__________________________________(подпись)

Печать учреждения

здравоохранения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: