ДНЕВНИК
учебной практики
студента (-ки)_____________________________________
_________________________________________________
___ курса __________________________ учебной группы
Период прохождения
с ______________ по _______________ 20 __ г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение № __________________________________________________
Ишим, 2017
Задачи практики
в общеобразовательных организациях
1. Ознакомиться с основными направлениями работы общеобразовательных организаций и функциональными обязанностями должностных лиц.
2. Ознакомиться с содержанием, планированием, организацией и состоянием учебно-воспитательной, физкультурно-массовой и оздоровительной работы в общеобразовательном учреждении.
3. Овладеть навыками анализа урока физической культуры.
4. Овладеть методами исследования: анализом документальных материалов, контрольных испытаний, педагогическим наблюдением.
Знакомство с общеобразовательным учреждением
Вид учебного заведения _____________________________________________
Количество и контингент учащихся ___________________________________
Количество учителей физической культуры ____________________________
из них имеющие категории и звания (Ф.И.О)
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Режим работы общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные направления в работе МАОУ
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема, над которой работает школа. Какое место физическое воспитание занимает в этой теме ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особенности системы воспитательной работы и традиции общеобразовательного учреждения ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальная база общеобразовательного учреждения __________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Трудности в работе коллектива физической культуры ___________________
__________________________________________________________________
Директор образовательной организации ___________________
М.П.
Расписание занятий уроков физической культуры
Дни
Смена
| уроки | Спортивные кружки и секции (время) | ||||||
| Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | Кл. | |||
| Понедельник | I | |||||||
| II | ||||||||
| Вторник | I | |||||||
| II | ||||||||
| Среда | I | |||||||
| II | ||||||||
| Четверг | I | |||||||
| II | ||||||||
| Пятница | I | |||||||
| II | ||||||||
| Суббота | I | |||||||
| II | ||||||||
| Воскресенье | I | |||||||
| II |
Учитель физической культуры ___________________
План физкультурно-оздоровительной и
Спортивно-массовой работы школы
| №п/п | Класс | Дата | Перечень видов работ и мероприятий | Отметка о выполнении | Подпись учителя |
Посещение уроков физической культуры и других форм учебной работы
| № п/п | Класс | Дата | Предмет | Фамилия И.О. учителя | Форма учебной работы, тема | Участие в обсуждении и / да, нет |
Годовой план-график
Прохождения учебного материала в классах
| № | Разделы программы | Номера уроков | |||
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||
| номера уроков | |||||
| Лёгкая атлетика | |||||
| Спортивные игры. Баскетбол | |||||
| Лыжный спорт | |||||
| Спортивные игры. Волейбол | |||||
| Гимнастика | |||||
| Вариативная часть |
Учитель физической культуры __________________
План-конспект
контрольного урока физической культуры №__ для учащихся __ класса.
Раздел: __________________.
Тема: _____________________________________________________________
Задачи урока:
1. __________________________________________________________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения _______________________. Дата проведения ___________
Необходимый инвентарь_____________________________________________
Время проведения___________________
Проводит __________________________ студент (-ка) ________ группы.
| Части урока | Частые задачи | Содержание урока | Дозировка нагрузки | Организационно-методические указания |
| 1. Вводно-подготовительная часть | ||||
| 2. Основная часть | ||||
| 3. Заключительная часть |
Анализ урока физической культуры
I.Общие сведения
Школа__________ Класс_______________
Число учащихся по списку__________ Занималось___________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения_______________________________________
Инвентарь и оборудование ___________________________________________
__________________________________________________________________
Урок проводил__________________________________________
Урок анализировал_______________________________________
Дата_________________________
II.Подготовка студента к уроку
1)Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятий и распределения времени по частям).___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Подготовка мест занятий, готовность учащихся и актива, личная подготовка студента к уроку.__________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III.Проведение урока
1)Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)._____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)____________________________ __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Выводы и предложения
Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации методике обучения и воспитания _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дни
Смена






