Тематический план:
№ П№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
лЛекции | Практические занятия | ССРС | |||||
Коммуникация и ее значение в профессиональ-ной деятельности адвоката. Модели профессиональной коммуникации адвоката. | 1 1 | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||
Техники и навыки эффективной коммуникации адвоката. | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
Коммуникативная деятельность адвоката вне судебных процедур (внесудебная коммуникация) | Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||||
Убеждающая коммуникативная деятельность адвоката в суде (судебная коммуникация). | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
Специфические аспекты коммуникативной деятельности адвоката в отдельных формах судебного разбирательства | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
ВСЕГО |
|
|
Форма промежуточной аттестации - зачет.
Итоговой - экзамен
Для очно-заочной формы обучения:
Тематический план:
№ П№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
лЛекции | Практические занятия | ССРС | |||||
Коммуникация и ее значение в профессиональ-ной деятельности адвоката. Модели профессиональной коммуникации адвоката. | 1 1 | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||
Техники и навыки эффективной коммуникации адвоката. | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
Коммуникативная деятельность адвоката вне судебных процедур (внесудебная коммуникация) | Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||||
Убеждающая коммуникативная деятельность адвоката в суде (судебная коммуникация). | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
Специфические аспекты коммуникативной деятельности адвоката в отдельных формах судебного разбирательства | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
ВСЕГО |
|
|
Форма промежуточной аттестации: экзаменационный зачет.
Итоговой – экзамен.
Для заочной формы обучения:
Тематический план:
№ П№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) | Образова-тельные технологии | Формы текущего контроля | ||
лЛекции | Практические занятия | ССРС | |||||
Коммуникация и ее значение в профессиональ-ной деятельности адвоката. Модели профессиональной коммуникации адвоката. | 1 1 | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||
Техники и навыки эффективной коммуникации адвоката. | 1 1 | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | ||||
Коммуникативная деятельность адвоката вне судебных процедур (внесудебная коммуникация) | Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||||
Убеждающая коммуникативная деятельность адвоката в суде (судебная коммуникация). | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||||
Специфические аспекты коммуникативной деятельности адвоката в отдельных формах судебного разбирательства | Лекция с элементами дискуссии. Работа в малых группах, «мозговой штурм», дискуссия, демонстрация, кейс-задания | Проверка реферата, устный опрос | |||||
ВСЕГО |
Форма промежуточной аттестации: экзаменационный зачет.
Итоговой – экзамен.