Быть способным:
• показывать на препартах детали строения костей и соединений костей
• определять на рентгеновких снимках детали строения костей и суставных поверхностей
• показывать на препаратах детали строения эндокринных желез
• показывать на препаратах детали строения органов дыхания
• определять проекцию органов и их границы на скелет
• определять на муляжах сегменты и сегментарные бронхи легких
• показывать на препаратах и муляжах крупные сосуды грудной полости
• показывать на препаратах, муляжах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения сердца, его камеры, стенки, клапаны
• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения желудка, тонкой и толстой кишки
• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения печени, желчного пузыря, поджелудочной железы
• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения почек, мочеточников, мочевого пузыря
• показывать на препаратах детали строения органов мужской и женской половой систем
|
|
• показывать на препаратах, муляжах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения головного мозга, желудочковой системы головного мозга
• показывать на препаратах детали строения органов кроветворения
иметь навыки:
• работы с анатомическим инструментарием (пинцеты, скальпель, ножницы), препарирования
• работы с анатомическими препаратами: определения правильной анатомической позиции, принадлежности к правой и левой стороне, определять детали строения органов
• использования муляжей для демонстрации знания и понимая строения органов
• определения частей костей и деталей строения органов на рентгеновских снимках
• определения проекции границ органов на скелете
С. Выражение суждений
• анализировать информацию, полученную в ходе наблюдений,
• определять ее значимость для характеристики состояния организма
• интерпретировать результаты послойного препарирования областей
D. Коммуникативные способности
• уметь работать в команде;
• установить максимально доверительные отношения с пациентами, их родственниками, коллегами, обучающимися;
• взаимодействовать с другими специалистами
E. Способность к учебе
• • самостоятельно работать с научной, учебной и справочной литературой;
• • уметь доложить презентацию собственных и литературных данных изучаемой проблемы;
• • Владеть необходимыми практическими навыками