В. Применение знаний и пониманий

Быть способным:

• показывать на препартах детали строения костей и соединений костей

• определять на рентгеновких снимках детали строения костей и суставных поверхностей

• показывать на препаратах детали строения эндокринных желез

• показывать на препаратах детали строения органов дыхания

• определять проекцию органов и их границы на скелет

• определять на муляжах сегменты и сегментарные бронхи легких

• показывать на препаратах и муляжах крупные сосуды грудной полости

• показывать на препаратах, муляжах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения сердца, его камеры, стенки, клапаны

• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения желудка, тонкой и толстой кишки

• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения печени, желчного пузыря, поджелудочной железы

• показывать на препаратах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения почек, мочеточников, мочевого пузыря

• показывать на препаратах детали строения органов мужской и женской половой систем

• показывать на препаратах, муляжах и анатомическом столе “Anatomage” детали строения головного мозга, желудочковой системы головного мозга

• показывать на препаратах детали строения органов кроветворения

иметь навыки:

• работы с анатомическим инструментарием (пинцеты, скальпель, ножницы), препарирования

• работы с анатомическими препаратами: определения правильной анатомической позиции, принадлежности к правой и левой стороне, определять детали строения органов

• использования муляжей для демонстрации знания и понимая строения органов

• определения частей костей и деталей строения органов на рентгеновских снимках

• определения проекции границ органов на скелете

 

С. Выражение суждений

• анализировать информацию, полученную в ходе наблюдений,

• определять ее значимость для характеристики состояния организма

• интерпретировать результаты послойного препарирования областей

D. Коммуникативные способности

• уметь работать в команде;

• установить максимально доверительные отношения с пациентами, их родственниками, коллегами, обучающимися;

• взаимодействовать с другими специалистами

E. Способность к учебе

• • самостоятельно работать с научной, учебной и справочной литературой;

• • уметь доложить презентацию собственных и литературных данных изучаемой проблемы;

• • Владеть необходимыми практическими навыками

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: