График выполнения и сдачи заданий СРСП по дисциплине

«Современная история Казахстана»

Тема задания Задание СРС Цель и содержание курса Литература Форма контроля Неделя Текущий контроль
  Казахстан в начале ХХ века 1.Казахская интеллигенция в начале ХХ века и ее деятельность 2.Джадидизм и его видные представители 3.Каркаралинская петиция 4. І и ІІ Государственная дума и деятельность мусульманской фракции 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Составление схем «Общественно-политическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века» 3. Доклады по историческим личностям национальной интеллигенции Изучить социально-экономические и политические процессы по вопросам: казахская интеллигенция и ее видные представители. Значение джадидизма в Казахстане. Значимость І и ІІ Государственных дум. Рассмотреть хронику деятельности мусульманской фракции. Сыздыкова Р. Ахмет Байтурсынов А., 1990. О прошлом для будущего А., 1990. КасымжановА. Портреты. А., 1995. Зиманов С. Идрисов К. Общественно-политическ. взгляды М. Сералина. А., 1989. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. 3. Сдача схемы 4.защита и сдача докладов.     50-100%  
  Формирование советского Казахстана 1.Сущность НЭПа и его результаты 2.Позиция казахских государственных деятелей по вопросу индустриализации 3.Ход и последствия коллективизации (Письмо пятерых) 4.Национальные движения казахских шаруа против Советской власти в 1929-1931 гг. 1.Конспектирование и участие в обсуждении. 2. Схема «Сравнительный анализ политической экономической ситуации в 20-30гг.» 3. Составить карту выступлений населения в 1929-1931 гг. 4. Дать анализ позиции казахской интеллигенции в отношении коллективизации. Углубить знания и рассмотреть утверждение тоталитарного режима во всех сферах жизни общества. Раскрыть отражение обострения кризиса в социально-экономическом развитии. Углубить знания в осуществлении социалистической индустриализации Рассмотреть экономические, политические, этнодемографические последствия сплошной коллективизации Верт Н. История Советского государства. М., 1998. Козыбаев Н. История и современность. А.,1991. История Казахстана: белые пятна. А., 1991. История рабочего класса Советского Казахстана. А., 1987. История Казахстана. Очерк. А., 1993. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум. Сдача схемы. 3. Сдача карты.     50-100%
  Политические партии Казахстана в начале ХХ века 1.Партия «Алаш» и основные положения программы 2.Формирование Алаш автономии и его деятельность 3.Партии «Ұш жуз», «Шуро-и-исламия» и их деятельность 1. Составить сравнительную таблицу основных политических партий. 2. Выделить положительные и отрицательные стороны программы партии «Алаш». 3.Подготовить рефераты об одном из деятелей политических партий. Сравнить политические партии начала ХХ века, сопоставить их программы, выделив сильные и слабые стороны. Определить роль и значимость партии «Алаш» в истории страны. Определить роль каждого из лидеров. Елеуов Т.Е. Установление и упрочение советской власти в Казахстане. А., 1961. История Казахстана: белые пятна. А., 1991. Нурпеисов К. Алаш и алашординцы А., 1994. Верт Н. История Советского государства. М., 1998. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. А., 1990. Аманжолова Д.А. Казахский автономизм и Россия. История движения Алаш. М.,1994. 1.Проверка конспекта. 2.Коллоквиум. Сдача таблицы 3. Анализ программы.   50-100%
  Начало политических репрессий в 20-30-х гг. ХХ в. 1.Начало политических репрессий против национальной интеллигенции 2. Формирование трудовых лагерей в Казахстане 3.Насильственная депортация народов в Казахстан 4.Изменения демографической ситуации в 20-30-х гг. ХХ в. 1. Выявить основные причины начала политических репрессий. 2. Составить карту расположения трудовых лагерей в Казахстане. 3. Определить основные причины депортации отдельных народов в Казахстан и отношение населения к депортированным. 4. Составить диаграмму изменения демографической ситуации в 20-30-х гг. ХХ в. в Казахстане. На основе историчес. фактов и событий того периода времени выявить основные причины начала политических репрессий. Раскрыть роль трудовых лагерей в экономике страны и положение депортированных. Выявить изменения в демографической ситуации в 20-30-х гг. ХХ в. в Казахстане. Верт Н. История Советского государства. М., 1998. Козыбаев Н. История и современность. А.,1991. История Казахстана: белые пятна. А., 1991. История рабочего класса Советского Казахстана. А., 1987. История Казахстана. Очерк. А., 1993. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Схема. 3. Сдача карты. 4. Анализ диаграммы   50-100%
  Видные представители казахской литературы 20-30 гг. ХХ в. 1.Основоположники казахской национальной литературы (А.Байтурсынов, М.Дулатов, Ж.Аймаутов, Ш.Кудайбердиев) и их произведения. 2.Представители казахской советской литературы (С.Сейфуллин, Б.Майлин, И.Жансугуров) и их произведения. 1. Подготовить реферат об одном из деятелей культуры. 2. Подготовить анализ одного из произведений представителя казахской советской литературы Углубить знания студентов при раскрытии вопроса состояния казахской литературы 20-30 гг. ХХ в. Определить роль и вклад каждого из деятелей культуры в развитие литературы. Дать анализ произведений указанных авторов.       1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. Защита рефератов.   50-100%
  Казахстан в годы Великой Отечественной войны 1.Участие и ратный подвиг казахстанцев на фронтах Великой Отечественной войн 2.Участие казахстанцев в партизанском движении. 3.Туркестанский легион и деятельность М.Шокая в годы войны 4.Помощь Казахстана фронту. 1. Составить таблицу «Участие казахстанцев в партизанском движении». 2. Подготовить сообщение о М.Шокае. 3. В чем выразилась помощь Казахстана фронту в годы войны. 4. Защита рефератов. Рассмотреть героический труд казахстанцев в тылу, роль республики в обеспечении армии и страны продовольствии, металлом, топливом, с-хозяйственным сырьем. 1.Казахстан в Великой Отечественной войне. Очерки. Вып. 1 и 2 А., 1968. 2.Казахстан в период Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1944 гг. А., 1984. 3.Козыбаев М. История и современность. А., 1991. раздел 4.Козыбаев М. Казахстан- арсенал фронта. А. 1970. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. 3.Защита и сдача рефератов.     50-100%
  Казахстан в послевоенное время (1946-1960-е гг.) 1.Общественно-политическая жизнь Казахстана и дело Е. Бекмаханова 2.Освоение целинных и залежных земель: итоги и последствия 3.События в Темиртау. Причины неполной реализации реформаторского направления. 1. Определить причины политических репрессий в послевоенный период. 2.Составить таблицу «Положительные стороны, итоги и последствия освоения целинных земель» 3.Составить карту освоения земель в Казахстане Изучить политическую жизнь, социально-экономическое развитие республики в послевоенный период. Определить положительные и отрицательные последствия освоения целинных земель.   1.История Казахстана с древнейших времен до наших дней тт. 1,2,3,4. А., 1996-2010. 2. Гуревич Л. Тоталитаризм против интеллигенции. – Алматы, 1992. 3.Верт Н. История Советского государства. 1900-1991. - М., 1992. 4. Алдажуманов К.С., Козыбаев М.К. Тоталитарный социализм: реальность и последствия. – Алматы, 1997. 5. Абылхожин Ж.Б. Очерки социально-экономической истории Казахстана. ХХ век. – Алматы, 1997. 6. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 7. История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. Сдача схемы. 3.Сдача таблицы   50-100%
  Казахстан в 60-середине 80-х гг. ХХ в. 1.Противоречия и негативные тенденции в республике в 60-середине 80-х гг. ХХ в. 2.Сущность перестройки и декабрьские события 1986 г. 3.Формирование новых общественных движений, организаций, политических партий. 4.Причины распада СССР и образование СНГ. 1. Составить таблицу хронологических событий 60-середины 80 гг.. 2. Рассказать о событиях 1986 г. и дать оценку. 3. Составить сравнительную таблицу всех общественных движений, организаций, политических партий. 4. Определить основные причины распада СССР и образования СНГ. Необходимо углубить знания и рассмотреть тенденции, нараставшие в общественно-политической жизни республики в рассматриваемый период. Раскрыть политические процессы в "застойный период". Углубить знания о содержании хозяйственной реформы 1965 г., рассмотреть позитивные результаты и одновременно паллиативный характер экономических реформ 1960 г. Покажите глубинные причины декабрьских событий, характер и историческое значения Раскрыть сущность экономической политики по строительству "планово-рыночной экономики" 1.История Казахстана т.5. А., 1980. 2.Козыбаев М. История и современность. А., 1991. 3.Кунаев Д.А. О моем времени. А., 1992 г. 4.Кайназаров. История Казахстана. А., 1992. 5.История Казахстана. Очерк. А., 1993. 6.Верт Н. История Советского государства.М., 1998. 9.Берденева. Экономическая история Казахстан. А., 1993. Алма-Ата 1986 г. декабрь. Книга-хроника. - А., 1991. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Сдача таблицы 3.Проверка заданий СРСП. Защита докладов   50-100%
  Начало строительства независимого Казахстана 1.Конституционный закон «О государственной независимости РК». Первые всенародные выборы Президента Казахстана. 2.Опишите символы РК. 3.Сравните Послания Президента РК «Казахстан-2030», «Казахстан-2050» 1. Заполнить таблицу «Конституции» Углубить знания студентов об основных положениях Конституции страны, определить основные особенности и изменения между Конституциями 1993 и 1995 гг. Описать символы РК и их значимость для страны. Провести сравнительный анализ Посланий Президента РК «Казахстан-2030», «Казахстан-2050» Назарбаев Н.А. Без правых и левых. М., 1991. Назарбаев Н.А. Уроки истории, взгляд в будущее // Партийная жизнь Казахстана 1990. №10   1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. 4.Сдача таблица     50-100%
  Экономика независимого Казахстана 1.Первые шаги независимого Казахстана в развитии экономики 2.Послание Президента народу страны «К конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации» (19 марта 2004 г.) и его значение. 3. Послание Президента РК народу Казахстана 28 февраля 2011 года «Ускоренная экономическая модернизация – продолжение Программы форсированной инновационной индустриализации». 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий СРСП. 4.Составление схем «Общественно-политическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века»   На основе имеющихся документов охарактеризовать изменения в экономике страны, дать анализ основных экономических реформ за прошедший период. Дать сравнительный анализ последних Посланий Президента народу страны, касающиеся вопросов экономики. 1.История независимого Казахстана - Алматы: «Казак энциклопедиясы»,2011- 400 с. 2.Суверенитет и внешнеполитическая деятельность. «Экономика и жизнь», 1990, № 9. 3. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 4.Назарбаев Н.А. Рынок и социально-экономическое развитие. – М., 1994. 5. Берденова К. Экономическая история Казахстана. – Алматы, 2000. 6. Сагадиев К.А. Реформы в Казахстане: аналитический взгляд: в 4-х тт. – Алматы, 2006. 7. Торегожина М.Б. Казахстан и ВТО: проблемы сотрудничества. – Алматы, 2007. 8. История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. 4. Сдача схемы     50-100%
  Социальные реформы в РК 1.Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики». 6 февраля 2008 г. 2. Актуальные цели и задачи модернизации современной системы образования. 3. Президентская программа «Интеллектуальная нация-2020» и ее значение. 4.Доктрина национального единства Казахстана.«Концепция идентичности и единства народа Казахстана»: задачи и принципы. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2..Конспект краткий посланий Президента РК, касающиеся социальных реформ. Опираясь на основные программные документы дать характеристику социальной политики РК. Рассказать об основных мероприятиях государства по проведению социальных реформ. Изучить миграционные, демографические процессы в Казахстане, изменения в этнической структуре населения. Изучить программу «Нұрлы көш» и мероприятия по возвращению соотечественников. 1.История независимого Казахстана - Алматы: «Казак энциклопедиясы»,2011- 400 с. 2. Мендикулова Г.М. Исторические судьбы Казахской диаспоры. Происхождение и развитие. А., 1997. 3.История Казахстана: народности и культуры. А., 2001 4. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 5. История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 6. Государственная программа развития образования в РК на 2005-2010 гг. – Астана, 2004. 7. Назарбаев Н.А. Десять лет, равные столетию. – Алматы, 2001. 8. Баймагамбетов С. Современная социальная политика. – Астана, 2001. 9. Козана В.В. Демографическая история Казахстана (конец XIX – начало XXI века). – Караганда, 2007. 10.Концепция экологической безопасности РК на 2004-2015 гг. – Астана, 2003. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. Защита докладов.       50-100%
  Общественно-политическое развитие РК 1.Демократизация общественно-политической жизни Республики Казахстан. Развитие политических партий 2. Общественные движения в РК. Первый всемирный курултай казахов 3. Информационная политика РК, развитие СМИ. 4.Послание Президента Н.А. Назарбаева народу «Казахстан на пути ускоренной экономической, социальной и политической модернизации». 1.Конспектирование и участие в обсуждении. 2. Схема «Сравнительный анализ политической экономической ситуации с начала обретения независимости» Рассмотреть процесс демократизации общественно-политической жизни Республики Казахстан. Проследить процесс формирования политических партий и партийных систем. Изучить Закон РК о политических партиях и его значение. Раскрыть суть информационной политики РК, развитие СМИ.   1.История независимого Казахстана – Алматы: «Казак энциклопедиясы», 2011. – 400 с. 2.Политические партии и общественные движения современного Казахстана. Справочник. Выпуск 1,2. – А.1994. 3.Пономарев К.А. Общественные организации в Казахстане и Киргизии (1987-1991 гг.). Алматы.1991. 4. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 5. Касабеков С. Геополитическая идея национальной политической элиты н.XXв // Саясат. 2006. №4. с 73 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Сдача схемы.     50-100%
  Культура независимого Казахстана 1.Президентская программаисторических исследований «Народ в потоке истории». 2.Искусство периода независимого Казахстана. 3.Основные культурные достижения РК. 4. Государственная программа «Культурное наследие». Её цель и основные направления реализации. 1.Конспектирование и участие в обсуждении. 2. Составить глоссарий не менее 15 определений. 3. Составить таблицу «Основные достижения культуры периода независимости РК». 4. Дать анализ программы «Культурное наследие». Изучить президентскую программуисторических исследований «Народ в потоке истории»:расширение горизонтов национальной истории казахов, формирование нового исторического мировоззрения нации. Государственная программа «Культурное наследие». Её цель и основные направления реализации: развитие духовной и образовательной сферы, обеспечение сохранности и эффективного использования культурного наследия. 1.История независимого Казахстана - Алматы: «Казак энциклопедиясы», 2011. – 400 с. 2.История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 3. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 4.История Казахстана: народности и культуры. – А., 2001. 5. Садыков Н. Казахстан и мир: социокультурная трансформация. – Астана, 2001. 6. Программа «Мәнгілік Ел» 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. Сдача глоссария   50-100%
  Казахстан на международной арене 1.Формирование внешней политики Казахстана. 2.Деятельность РК в международных организациях. 3. Развитие идеи евразийства в ее современной интерпретации Президентом РК. Н.А. Назарбаевым. 1.Конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий СРСП: Подготовить хронологическую таблицу   1.История независимого Казахстана – Алматы: «Казак энциклопедиясы», 2011. – 400 с. 2.История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 3. Новейшая история Казахстана (1939-2005 гг.): Хрестоматия/ Под ред. К.С.Каражана. – Алматы, 2006. 4.Суверенитет и внешнеполитическая деятельность. «Экономика и жизнь», 1990, № 9. 5. Назарбаев Н.А. Казахстан на пути ускоренной социальной, экономической и политической модернизации. А.,2005. 6.Бурханов К.Н., Султанов Б.К., Аяган Б.Г. Современная политическая история Казахстана (1985-2006 гг.). – Алматы, 2006. 7.Назарбаев Н.А. Евразийский союз: идеи, практика, перспективы. – М., 2000. 8.Токаев К.К. Дипломатия РК. – Алматы, 2002. 9.Внешняя политика Казахстана: Сб. статей. – Алматы; М., 1995. 1.Проверка конспекта лекции. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП. Сдача таблицы. 3. Сдача тестов   50-100%
  Роль Елбасы как Лидера Нации 1.Биография Н.Назарбаева 2.Труды Президента РК Н.Назарбаева 3. Астана: история и настоящее. 1.Конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий СРСП: А) составить хронологическую таблицу исторических событий данного периода.   1.История независимого Казахстана – Алматы: «Казак энциклопедиясы», 2011. – 400 с. 2.История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012. 3.Назарбаев Н.А. В потоке истории. – А., 1997 г. 4.Видова О. Нурсултан Назарбаев: портрет человека и политика. – Алматы, 1998. 5.Морозов А.А. Казахстан за годы независимости / Под общей ред. Б.К.Султанова. – Алматы, 2006. 1.Проверка конспекта. 2.Коллоквиум. Проверка заданий СРСП   50-100%

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:

1.Алтаев А.Ш., Жангуттин Б.О. История Казахстана: Хрестоматия. Т. 2. – Алматы, 2008.

1. Кан Г.В. История Казахстана: Учебное пособие для вузов. – Алматы, 2005.

2. История Казахстана. В 5-ти томах, Алматы, 1996, 1997, 2000, 2010.

3. История независимого Казахстана - Алматы: «Казак энциклопедиясы»,2011- 400 с.

4. Назарбаев Н.А. В потоке истории. –Алматы, 1998

5. История Казахстана. Курс лекций. Под ред. К.С. Каражан. – Алматы, 2012.

Дополнительная:

1. Қазақстан Республикасының Конституциясы. – Алматы, 1995.

2. Назарбаев Н.А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства.- Алматы, 1992

3. Назарбаев Н.Ә. Тәуелсіздік белестері. – Алматы, 2003.

4. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан жолы. – Астана, 2007.

5. Назарбаев Н.Ә. Бейбітшілік кіндігі. - Астана, 2002.

6. Назарбаев Н.А. Евразийский Союз. Идеи, практика, перспективы.- м:1997

7. Современный казахстан: стратегия успеха/ под ред.М.Е.Шайхутидинова. – Алматы, 2008.

8. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан - 2030. Ел Президентінің Қазақстан халқына жолдауы. А., 1997.

9. Назарбаев Н.Ә. «Қазақстан - 2050» стратегиясы – қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты». ҚР Президенті-Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. – Егемен Қазақстан, 15 желтоқсан 2012 ж.

10. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан Республикасының Тәуелсіздігі – Мәңгілік Елдің Ұлы тарихы. Тәуелсіздік күніне орай салтанатты шарада сөйлеген сөзі. - Егемен Қазақстан, 16 желтоқсан 2014 ж.

11. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан жаңа жаһандық нақты ахуалда: өсім, реформалар, даму. Қазақстан Республикасының Президенті-Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. 2015 жылғы 30 қараша. – Егемен Қазақстан, 1 желтоқсан 2015 ж.

12. Сайлан Б.С.Кеңестік биліктегі Қазақстанның жастар саясаты: тарихы мен тағылымы (1917-1991 жж.). – Алматы: ҚазМемҚызПУ, 2011. – 433 б.

13. Назарбаев Н.А. Критическое десятилетие. Алматы, атьамаұра, 2003

14. Ертысбаев Е.к., Казахстан и Назарбаев: логика перемен. – Асатан: Елорда, 2001.

15. Тоқаев Қ.К. Қазақстан Республикасының дипломатиясы. – Алматы, 2002.

16. Назарбаев Н.а. На пороге ХХІ века. – Алматы: Өнер, 1996

17. Назарбаев Н.А. Ғасырлар тоғысында. – Алматы, Өнер, 1996. – 272 б.

18. Назарбаев Н.А. В потоке истории. – Аламты: Атамұра 2003

19. Қазақстан: мемлекеттілік кезеңдері. Констиутциялық актілер / Құрастырған Ж.Бәйішев. Алматы: Жеті жарғы, 1997. – 496 б.

20. Назарбаев Н.А. Без правых и левых. Москва, 1991

21. Султангалиева Г.С. Западный Казахстан в системе этнокультурных контактов (XVIII – начало XX вв.). – Уфа, 2002.

22. Эпистолярное наследие казахской правящей элиты. Сборник исторических документов в 2-х томах. Алматы. 2014.

1. Омарбеков Т. Голодомор в Казахстане (хрестоматия). – Алматы, 2010.

2. Омарбеков Т. Қазақстан тарихының өзекті мәселелері. Көмекші оқу құралы. Алматы: «Өнер», 2003. – 552 б.

23. Қазақстанның қазіргі заман тарихы. Хрестоматия. (1917-1939). 1т. Ред. басқарған Қ. С. Қаражан. Алматы, 2007.

24. Уразбаева А.М. «Қырғыз (қазақ) облыстық партия комитеті (Қыробком) құжаттары Қазақстанда тоталитаризмнің қалыптасуы тарихының дерек көзі (1920-1925 жж.)». – Монография. – Алматы: «Қазақ университеті» 2015. – 196б.

25. Әбжанов Х. Қазақстан: тарих, тіл, ұлт. – Астана, 2007.

26. Казахские чиновники на службе Российской империи. Сборник документов и материалов. Составители: Султангалиева Г.С. (отв.ред), Далаева Т.Т., Удербаева С.К. Алматы: Қазақуниверситеті, 2014.

27. V. Martin. Law and Custom in the Steppe: The Kazakhs of the Middle Horde and Russian Colonialism in the Nineteenth Century. Richmond:Curzon Press, 2001.

28. Қойгелдиев М.Қ. Алаш қозғалысы. –А., 1995.

29. Нұрпейісов К. Алаш һәм Алаш - Орда. –А., 1995.

30. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан жолы. – Астана, 2007.

31. Назарбаев Н.А. Стратегия независимости. – Алматы, 2003.

32. Akorda.kz,http://www.tarihibilim.kz/;e-history.kz; http://kazakhstan.awd.kz/; http://www.president.kz; http://www.unesco.org/culture/asia/index.html; http://www.unesco.org/culture/asia/html_eng/volume1.htm; http://kazchronic.host.kz/

 

ПОЛИТИКА КУРСА

Студент имеет право:

· войти на занятие в случае опоздания с письменного разрешения деканата;

· в случае пропуска занятий по уважительной причине сдать преподавателю в индивидуальном порядке пропущенные им темы (на СРСП) без снижения балла;

· в случае пропуска занятий по уважительной причине сдать преподавателю в индивидуальном порядке рубежный (промежуточный контроль) без снижения балла;

· высказывать личное мнение по вопросам, касающимся обсуждаемой темы (после изложения учебного материала);

· обращаться к преподавателю по вопросам кредитной системы обучения (на СРСП).

Студент обязан:

· вовремя приходить на занятия;

· не пропускать занятия без уважительной причины (в случае пропуска предоставлять мед. справку или другой документ, подтверждающий уважительность причины пропуска занятия);

· быть терпимым, открытым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателю;

· бережно относиться к имуществу университета;

· не отвлекаться на занятиях, не мешать сокурсникам;

· не пользоваться сотовым телефоном во время занятий;

· отключать сотовый телефон.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: