Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии:

 

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· лабораторные работы;

· письменные или устные домашние задания;

· расчетно-аналитические, расчетно-графические задания;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с рекомендованной литературой.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· интерактивные лекции;

· компьютерные симуляции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

· деловые и ролевые игры;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами докладов, сообщений;

· групповые дискуссии и проекты;

· психологические и иные тренинги;

· обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;

· участие в телеконференциях.

 

Интерактивным формам обучения отводится не менее 20 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине.

№ п/п Код формируемой компетенции и ее содержание    
Очная форма обучения Заочная форма обучения  
  осознавать социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания(ОК-1);   -  
  способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);   -  
  способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);      
  способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);      
  быть компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).      
  способность разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);      
  способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);      
  способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);      
  способность квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11).      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: