Как же нужно понимать слова Апостола: «Христос искупил нас от клятвы закона»?

Новым завещанием Господь намеревается не освободить народ от клятвы закона и тем самым разрешить его не исполнять, а вложив закон в мысли людей и написав его на сердцах их, добиться от них послушания закону, не потому что он дал клятву исполнять закон, а исходя из своих внутренних побуждений, от сердца. И вот, только добившись послушания закону по духу, освободить его от клятвы закона. Ведь в этом случае клятва выполнять закон уже значения иметь не будет, ибо народ будет исполнять закон не потому, что дал клятву, а по своей воле, в силу своего воспитания.

Для кого был предназначен закон.

Закон положен не для праведника, ибо праведник его не нарушает, но для преступников закона (грешников): беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, (Тимофею 1, 9-10). Если вы праведник, то есть, ели вы не нарушаете закон (не грешите), то вы не под законом.

 

Что значит быть свободным от закона

Если мужчина постоянно думает, как овладеть женой соседа, но не делает этого, только потому, что того требует закон, он под законом, он раб закона. Умереть для закона, значит не иметь плотских помышлений к нарушению закона. Ибо если мы не имеем плотских помышлений к прелюбодеянию, и по этой причине мы не грешим, кто может нас обвинить на основании заповеди закона «Не прелюбодействуй». В этом случае мы не под законом. Однако если, ища оправдания во Христе, мы вновь оказываемся грешниками, то есть если мы сначала отказались от своих намерений к греху, а за тем снова возгорелись греховными желаниями, то снова сами себя делаем преступниками. (К Галатам 2,17-18). А, следовательно, снова подпадаем под действие заповеди закона.

Заблуждением церкви является утверждение, что на человека во время крещения нисходит Дух Святой и он сразу становить праведным.

Ещё раз напомню, что целью Иисуса Христа, как ходатая Нового завета является изменить дух и сердце человека вложив в мысли его заповеди закона, то есть дать знания закона, и написать его на сердце его, то добиться от него, чтобы нравственные принципы установленные заповедями закона стали его совестью, и как следствие, образом жизни.

 

Что собой представляет Дух Божий Господь раскрывает, возлагая его на Отрока Своего – это дух премудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и как следствие, страх Господень. Господь говорит: И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих (словом) поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясаниембедр Его - истина. (Исаия 11: 2 – 16).

 

Плод же духа Божьего, благодаря которому человек будет ходить в заповедях Его и уставы Его соблюдать и выполнять – это ненависть к беззаконию и любовь к праведности, которыми обладает Иисус. Ибо сказано о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл Царствия Твоего — жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (К Евреям1: 8 -9).

 

Вложить дух премудрости, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, дух ненависти к беззаконию и любви к праведности можно только через наставление в вере. Сие только хочу знать от вас: - спрашивает Апостол Павел, - через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? (к Галатам 3:2-4).

 

Итак, Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли христианскую веру, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32).

Итак, версия богословов в том, что человек получает новый дух и новое сердце, когда на него нисходит Дух Святой, ошибочна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: