Смешение разных настроек в одном рекламном объявлении

Ошибок в настройке таргетинга ВКонтакте

Друзья, привет! С вами Светлана Раевская. Мы много говорим о таргете на страницах сайта и сегодня я расскажу вам о том, какие типичные ошибки совершают новички при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте.

 

 

Не выставлены лимиты рекламных объявлений

Эта ошибка может стоить вам большого количества бессмысленно потраченных денег. Приучите себя задавать лимиты каждому объявлению сразу же после его создания. Для начала выставляйте минимальные цифры. Их легко изменить в любой момент. Я знаю случаи, когда создав вечером большое количество рекламных объявлений и не задав им лимиты, таргетолог ложился спать. Утром его ждал неприятный сюрприз — нулевой баланс рекламного кабинета.

Смешение разных настроек в одном рекламном объявлении

У вас есть возможность настроить показ рекламных объявлений:

  • участникам определённых сообществ,
  • пользователям, отнесённым ВКонтакте к определённой категории интересов,
  • аудитории ретаргетинга.

И я настаиваю, что в каждом объявлении должна быть только одна какая-то характеристика. Смешение в одном объявлении разных настроек сужает вашу аудиторию. Например, если из объявления, которое показано на скрине сделать два:

  1. С настройкой на категорию интересов “Дом и семья”.
  2. С настройкой на указанные сообщества,

то аудитория, которую будут охватывать эти два объявления, окажется гораздо шире, чем аудитория объявления со смешанными настройками. Так зачем же собственными руками лишать себя потенциальных клиентов?

Кроме того, смешение настроек лишает нас возможности сделать анализ результатов. Как понять, что работает хуже — категория интересов или настройка на сообщества? Вывод очевиден — сделать два объявления с разными настройками и сравнить их между собой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: