Отсутствие сегментации целевой аудитории

Сегментация целевой аудитории вопрос очень важный и обширный. Именно на грамотной работе с целевой аудиторией основывается успех любой рекламной кампании. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на такую частность, как настройка рекламных объявлений на разные тематические сообщества. Предлагаю разобраться на конкретном примере (см скрин).

В рекламном объявлении в качестве целевой аудитории выбраны мамы детей 7-8 лет. Это очень широкая аудитория, у которой много разнообразных интересов. Её надо сегментировать и подбирать сообщества для настройки исходя из описания конкретных сегментов. На скрине же мы видим, что одно рекламное объявление нацелена сразу и на крупные стотысячные сообщества по развитию детей, и на конкретные классы начальной школы. Опять мы видим смешение, которое не позволит провести анализ результатов, так как мы не сможем определить какие сообщества были эффективнее: крупные, общие тематические или мелкие, конкретных классов и школ. В данном случае необходимо создавать 2 рекламные кампании и затем сравнивать их результаты.

Изучите свою аудиторию и пропишите её интересы, боли и проблемы.

Исходя из них подбирайте сообщества для рекламы:

1 тема = 1 подборка близких сообществ.

Надеюсь, эта статья поможет вам, друзья, избежать самых распространенных ошибок начинающих таргетологов. Как всегда я жду ваших вопросов и комментариев.

Желаю вам удачных идей и эффективных рекламных кампаний!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: