double arrow

Полное опробование тормозов

Действия: Примечания:

1. - Установку манометра для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона. -Демонтаж манометра устройства для измерения давления в ТМ хвостового вагона; Давление в хвосте не должно отличаться более чем: а) на (0,3 кгс/см2) от зарядного давления при длине поезда до 300 осей; б) на (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей; в) на (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;
2. Проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
3. Замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда до момента начала отхода колодок от колес.   После срабатывания датчика «ТМ» (при продувки) по истечении 120 секунд (2 минут) произвести ступень торможения на (0,5-0,6 кгс/см2), далее перевести управляющий орган крана машиниста в I-е положение выше зарядного на (0,3-0,7 кгс/см2) и передать информацию хвостовому осм-рем. для начала замера времени отпуска.
4. Проверку плотности ТМ поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста (II – положение). Проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на (0,5 кгс/см2).
5. Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. Проверку проводят по истечении 120 секунд (2 минут) после снижения давления в тормозной магистрали поезда на (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в IV – положение.
6. Проверку плотности тормозной магистрали поезда после торможения в IV – положении управляющего органа крана машиниста. Плотность не должна отличаться от плотности при поездном II –положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.
7. Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск.   Отпуск тормозов (длиной до 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста во II – поездное положение. Отпуск тормозов (длиной более 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста в I – положение выше зарядного на (0,5-0,7 кгс/см2).
8. Выдается "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии".  

Какие функции выполняет В/Р при зарядке (отпуске), торможении и перекрыше?

При зарядке (отпуске)- давление в тм повышается в/р.срабатывает на зарядку и отпуск при этом наполняется зр и выпускается сжатый воздух из ТЦ.

Торможение- давление в тм понижается в/р срабатывает на торможение и сжатый воздух из запасного резервуара поступает в ТЦ, разобщая ТЦ с атмосферой.

Перекрыша - давление сжатого воздуха после торможения ни где не изменяется.

Как производиться полное опробование тормозов в пассажирском поезде?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: