Из каких основных устройств состоит ЭПТ и их назначение?

Электропневматический тормоз пассажирского поезда с

локомотивной тягой.

На пассажирском подвижном составе РЖД применяется прямодействующий, неавтоматический ЭПТ, с одной пневматической (ТМ) магистралью, приборами питания и управления ЭПТ, расположенными на локомотиве и электровоздухораспределителями установленными на каждом вагоне и соединёнными электропроводами с приборами питания и управления.

 

Устройства ЭПТ и их назначение.

1. Электрическая цепь состоит из двух проводов:

а) Рабочего провода РП №1

б) Контрольного провода КП №2

В качестве обратного провода используется корпус подвижного состава и рельс.

2. Блок питания (З) со статическим преобразователем(4). Предназначен для питания и контроля электрических цепей ЭПТ. Он выдаёт:

а) Постоянный ток напряжением 50В - для управления ЭПТ

б) Переменный ток напряжением 50В и частотой 625Гц для контроля целостности
электрических цепей.

3. Блок управления (5).

Предназначен для управления электрическими цепями ЭПТ и для контроля целостности этих цепей. Состоит из четырёх основных реле:

• Отпускного реле ОР (ПР)

• Тормозного реле TP

• Контрольного реле Кр

• Сильноточного реле К

4. Ламповый сигнализ атор(2).

Предназначен для сигнализации машинисту о режимах ЭПТ и о целостности электрических цепей. Состоит из трёх ламп: «О», «П», «Т».

5. Главный выключатель.

Предназначен для подключения цепей ЭПТ к блоку питания.

6. Мсжвагоннос сосдинснис (8)

Состоит из рукава усл.№369А с унифицированной головкой и предназначен для одновременного соединения электрических цепей и пневматической магистрали.

7. Концевая изолированная подвеска (9).

Предназначена для подвешивания головки рукава межвагонного соединения. При подвешивании головки рукава на вагонную изолированную подвеску внутри неё электрический контакт замыкается, а при подвешивании на локомотивную подвеску внутри головки электрический контакт размыкается.

8. Контроллер крана машиниста (1).

Предназначен для управления режимами ЭПТ. Состоит из корпуса, на котором установлены микропереключатели, закрытые крышкой. От микропереключателей отводятся провода со штепсельным разъёмом для подключения контроллера к электрическим цепям ЭПТ.

Как производится полное опробование тормозов в грузовом поезде?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: