Отличие В/Р усл.№242 от В/Р усл.№292

Свойства пассажирского в/р усл. №292.

1) Автоматичность - способность BP автоматически срабатывать на торможение в случае разрыва ТМ. 2) Мягкость - способность разряжаться, не срабатывая при этом на торможение, при разрядке ТМ темпом мягкости, т. е. при медленной разрядке. 3) Быстрое и надёжное срабатывание тормозов по всему поезду независимо от его длины благодаря процессу дополнительной разрядке. Который увеличивает скорость распространения тормозной волны до 120 м/сек. при служебном торможении и до 190м/сек. при экстренном торможении. 4) Обеспечивает плавность торможения и отпуска в поездах различной длины, благодаря наличию переключателя режимов «К» и «Д». 5) Обеспечивает выравнивание времени зарядки ЗР в среднем по всей длине поезда, благодаря наличию притирочного пояска с отверстием 2мм и буферного устройства со стороны ЗР. 6) Обеспечивает постановку пассажирских вагонов в состав грузового поезда благодаря наличию режима «Д» - время наполнения ТЦ 12-1 беек. 7) Обеспечивает отпуск тормоза вручную, благодаря наличию выпускного клапана на ЗР. Недостатки - 1)Истощимость - отсутствует подпитка ЗР и ТЦ в заторможенном состоянии. 2) Нет устройства ограничивающего предельное давление в ТЦ, поэтому объём ЗР должен строго соответствовать объёму ТЦ и поэтому не допускается завышение зарядного давления в ТМ при отпуске. 3)Используется много цветного металла и притирочных деталей, усложняющих изготовление и ремонт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: