В этом уроке мы научились:
Определять, когда следует пользоваться меню и панелями инструментов.
Создавать меню с помощью редактора.
Проектировать меню по аналогии с другими Windows-приложениями.
Создавать панели инструментов с помощью специального элемента.
Создавать изображения на кнопках с помощью списка изображений.
Писать коддля обслуживания панелей инструментов.
Объединять элементы в усовершенствованной панели.
Урок 6
Логика и последовательность
Выполнения программы
Как «думает» компьютер?
Логические операторы
Сравнения
Принятие решений в программе
Выполнение повторяющихся действий
Вы достаточно хорошо представляете себе, как создать визуальное приложение из компонентов, поставляемых вместе с Visual Basic. Теперь вам предстоит узнать, как заставить эти компоненты совместно работать.
Урок начинается с краткого изложения основ компьютерной логики. Затем мы познакомимся с условными операторами, позволяющими программировать более сложные алгоритмы с принятием решений. Наконец, вы научитесь программировать повторяющиеся действия с помощью разнообразных циклов.
|
|