Что нового мы узнали?

В этом уроке мы научились:

 

Определять, когда следует пользоваться меню и панелями инструментов.

Создавать меню с помощью редактора.

Проектировать меню по аналогии с другими Windows-приложениями.

Создавать панели инструментов с помощью специального элемента.

Создавать изображения на кнопках с помощью списка изображений.

Писать коддля обслуживания панелей инструментов.

Объединять элементы в усовершенствованной панели.

 

 

Урок 6

Логика и последовательность

Выполнения программы

Как «думает» компьютер?

Логические операторы

Сравнения

Принятие решений в программе

Выполнение повторяющихся действий

 

Вы достаточно хорошо представляете себе, как создать визуальное приложение из компонентов, поставляемых вместе с Visual Basic. Теперь вам предстоит узнать, как заставить эти компоненты совместно работать.

Урок начинается с краткого изложения основ компьютерной логики. Затем мы познакомимся с условными операторами, позволяющими программировать более сложные алгоритмы с принятием решений. Наконец, вы научитесь программировать повторяющиеся действия с помощью разнообразных циклов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: