Реле ускорения торможения (РУТ)

Останавливает вал ГРК на промежуточных позициях, тем самым производя плавный разгон и плавное торможение на «Т 4» вагона.

 

Устройство.

Состоит из двух металлических стоек, между которыми сердечник. На нём крепят две высоковольтные и одну низковольтную катушки. Над ними подвижный якорь с подвижными блок-контактами и регулировочной пружиной. На шпильках неподвижные блок-контакты. Реле РУТ защищает суммарное магнитное поле катушек.

 

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЯТОГО ПРОВОДА.

 

РУМ.

Контакт замкнут если рукоятка разъединителя цепи управления поставить во включенное положение.

 

РХ.

Контакт замкнут если нажать на педаль безопасности и повернуть реверсивную рукоятку КВ вперёд или назад и при этом слышен щелчок включения РХ на 106 панели и стук включения реверсора.

 

РС 1.

Контакт замкнут если при нажатии педали безопасности и повороте реверсивной рукоятки КВ в рабочее положение не падает рельсовый тормоз и не звенит наружный звонок.

 

РН.

Контакт замкнут, если не звенит зуммер и на киловольтметре более 400 В.

 

РП.

Контакт замкнут, если не горит лампочка РП на пульте управления и на амперметрах менее 450 А.

 

Т 2.

Контакт замкнут на всех ходовых позициях если нет механических повреждений контактора Т 2.

 

РК 1 (блокировка 2 Е, 2 Ж).

Контакт замкнут при переводе главной рукоятки КВ с ХА -> 0 или Т 4 -> 0 и при этом мигает лампочка СД.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

 

Защищают участки электрических цепей от токов коротких замыканий и перегрузок. Подразделяют на высоковольтные (ПР) и низковольтные (ПВ).

 

Устройство предохранителя.

Состоит из изоляционной трубки с резьбой на концах. Внутри вставлена легкоплавкая вставка, которая удерживается в шайбе с прорезью и закрепляется колпачками. Если предохранитель высоковольтный, то во внутрь трубки засыпают изоляционный материал (песок, асбест и др). Устанавливают на панелях в специальных пружинных зажимах.

 

Принцип действия.

При прохождении тока по легкоплавкой вставке, превышающий ток установки. Вставка начинает нагреваться и плавится образуя зазор и прерывает подачу тока в электрическую цепь. Предохранители расположены в кабине слева в изоляционных пеналах.

 

Высоковольтные предохранители (ПР).

 

ПР 1 (15 А).

Защищает шунтовые обмотки и цепь реле напряжения. При его перегорании на киловольтметре «0».

 

ПР 2 (20 А).

Защищает цепь двигателя-генератора, при его перегорании на вольтметре АКБ постепенно падает напряжение и на ВУ 5 нет электрической дуги.

 

ПР 3, ПР 4 (20 А).

Защищают отопление салона. При его перегорании на ВУ 9 и ВУ 10 нет электрической дуги.

 

ПР 5 (15 А).

Защищает цепь отопления кабины и стеклообогрев. При его перегорании на ВУ 6, ВУ 7, ВУ 8 нет электрической дуги.

 

ПР 6 (6 А).

Защищает цепь освещения. При его перегорании на ВУ 3 и ВУ 4 нет электрической дуги.

ПР 7 (20 А).

Защищает цепь серводвигателя. При перегорании не мигает лампочка СД на ходовых (ХА), Т 4, ХА -> 0, Т 4 -> 0.

Вагон на ХА 1, ХА 2, ХА 3 едет как на маневровой «М», не набирая скорость.

 

ПР 8 (35 А) на системе (45 А).

При его перегорании падает рельсовый тормоз, звенит звонок и на ВУ 1, ВУ 2 нет электрической дуги.

 

Высоковольтные предохранители 102 панели.

 

ПР 11 (160 А).

Защищает катушки ТММ соленоидов. При перегорании вагон не затормаживается и не растормаживается.

ПР 12, ПР 13 (60 А).

Защищают катушки рельсовых тормозов.

ПР 9 (100 А).

Защищает цепь аварийного электро-динамического тормоза.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: