Природная идеализация

Идеализация

 

Пожалуй, пришло время поднять вопрос о том, что же такое, принцип идея, идеал, идеология. И что из чего произрастает. Для начала я постараюсь дать более точное и,по-моему, объективное определение этим четырём понятиям.

Принцип – твёрдая убежденность, в чём либо.

Идея – мыслительный образ чего либо, который имеет развитие уже в рамках идеи.

Идеал – это конец, полное всеобъемлющее и заключающее в себе, нечто.

Идеология – совокупность идеалов.

И так всё это общепринято и общеизвестно, но почему я выделил именно эти четыре свойства и именно в таком порядке, давайте же рассмотрим.

Принцип я ставлю в начале, так как принцип это устоявшаяся мысль в голове у одного человека, которая формирует его отношение к ситуации. Принцип это - первородная, идеи. В отличии от идеи принцип достаточно узок и относится к исключительно личному отношению человека.

Идея – это уже некоторый образ, который сформировался под влиянием принципов, как самых холоднокровных к инакомыслию скептиков. В идеи так же присутствуют, мечтания, вдохновение, желание того о чём идея. Но идею мы уже воспринимаем как предтече некоторой работы связанной с её реализацией.

Идеал – это уже сформировавшаяся из множества идей и принципов система, к которой человек целенаправленно начинает стремиться, либо его в корне отрицать.

Да, как я написал «к идеалу принято стремиться», его невозможно ощутить, им невозможно воспользоваться. Но по какой – то причине мне не понятной идеал можно оценить.

Но как происходит, что человек может видеть идеал, говорить об идеале, и более того оценить его качественные данные. Причина всему этому скорее горизонт мыслительного процесса. Мы можем понимать ограниченность своего развития на данный момент, диапазон восприятия окружающего мира. Идеал мы впервые начинаем примерять к миру нас окружающему.Мы не можем сейчас сказать, что есть звук, из чего рождается музыка, и есть нечто, что выше музыки исключительное совершенное, тон ли громкость либо тихость что выше самого звучание самого феномена звука.

 

Но вот сама идеология она уже обозначает массовый продукт мыслительного процесса состоящего из некогда принципами ставшими законами, идеями которые придётся воплощать в жизнь, идеалами которые как старшие товарищи помогают ориентироваться в сложившейся ситуации.

 

Любая идеология состоит из множества идеалов: «человек должен быть» «человек должен стать» «стремится надо к» «не возможно стать» и я специально не договаривал до конца, так как, если быть внимательнее, то под каждое определение можно вставить абсолютно любое значение.

Идеология уже есть нечто общепринятое и массовое, что позволяет дать ему имя, будь то религия, или государство – как последствие объединения людей по принципу, идеям, идеалам, идеологией. Либо как уже следующий этап эволюции, форма государства меняющего идеологию, то есть образ жизни.

Но на практике существует лишь действие, то есть само стремление к концу к совершенству. По тому, как человеку не возможно совершенство ощутить, он старался его обозначить в начале или в конце своего существования, это рождение и смерть. Немецкий Фашизм совершил попытку воссоздать совершенного человека на практике, так как это свойственно практичному и твёрдо научному немецкому народу. Они говорили, что идеальный человек – должен быть с идеальным зрением, идеальным мыслительным качеством, идеальным физическим здоровьем, идеальной кожей, и т. д.

Вот такой вопрос, как можно сказать, что человек совершенен? Совершенность сама по себе одна и все - одинакова. А именно глаз если он идеален то он будет иметь определённый параметр этой идеальности, наличие определённого цвета глазниц, абсолютность распознавания цветов, отличное видение в разных спектрах, и т.д. Из этого понятно, два идеальных человека совершенны тогда, когда они идеально одинаковы – похожи на клонов. Немецкий Фашизм совершил попытку воссоздать совершенного человека. Сказать надо о последствиях, из этого вроде красивого и обще приемлемого образа родилось нечто странное.

Логика была такова:только немецкий народ способен стать идеальным, а других в этом придётся обделить. А потом случилось страшное, а именно идея стала превыше человеческой жизни. Но тут вступает в игру политика, её задача играть принципами, идеями, идеалами и менять идеологию. Политика есть инструмент, идеализации – процесса внедрения идей обществу, людям.

Идеализация – иными словами политика то есть процесс навязывания идеологии.

 

Так как политика изменчива, человечество отказывается от одних идеалов в пользу других, что тоже само по себе интересно, мы скачем по идеалам как по кочкам, чтобы пересечь болото неведения. И по итогу ни одного совершенства так и не было достигнуто на протяжении жизни человечества.

Из чего следует заключить, совершенства не существует, существует лишь процесс или движение. Это движение называют двумя словами прогресс и регресс.

Еще есть высшая степень значение регресса, деградация – то есть полное и постоянное ухудшение.

Прогресс это развитие, совершенствование, нечто новое, до ныне не существующее. И так же есть, значение вышей степени это – эволюция – совершенно изменившаяся реальность, и отношения.

Природная идеализация

Феномен идеализации начнем рассматривать как абсолютное и невероятное действие организмов в природе. И, пожалуй, начнём с клетки.

Науке уже известно, каким образом составляются живые организмы – это множества атомов и разных химических элементов, работающих как одна живая единица. Представьте себе кота и представьте себе, сколько в нем разных химических соединений и вследствие этих химических соединений мы видим животное, которое обладает плотностью и массой, электрической и еще массой неизвестных энергий. Это один кот. А человек? В нас тот же формообразующий фактор – множества атомов работающих как один организм.

Из фактической области понимания окружающего нас мира можно вывести следующее определение – в мире всё абсолютно является живым, так как состоит из одних и тех же встречающихся в природе элементов (атомов) и все окружающее мертво, так как состоит из одних и тех же элементов (атомов) встречающихся в природе.

Но нас больше интересует этот самый процесс – когда две или более5 клеток объединяются! Что это? Закон природы, Божественный закон? Или чего еще!

Безусловно, одно и другое существует благодаря этому закону – «объединения». Нет природы, нет Бога, пока нет проявления их существования. Мы знаем, что человек сформирован благодаря этому странному закону где группы клеток соединяются – но следующий за этим процессом происходит процесс не менее важный – деление клеток.

Выходит, что вселенная существует благодаря этим двум законам – объединения и деления. Других процессов в природе нет. Или есть?

И тут наталкиваешься на мысль – стаи животных, косяки рыб, рои насекомых, и муравейники и т.д. действует по тому же принципу – объединение и разъединение. Вследствие единения возникает – форма. Разъединение происходит двумя путями

1. В самой форме разъединяются её части

2. Либо отделения от формы её части

На счет второго есть такое понятие – продут.

Иногда мы наблюдаем странную вещь, объединившись, две различные формы вдруг начинают работать как одна единая. То с чистотой совести можно заявить – любая форма является как живой так и не живой. И в этом процессе наблюдается еще одна интересная вещь – одна форма, становясь частью другой формы её единицей, отключает часть своих способностей и развивает лишь одну часть своих способностей, забыв как бы о других своих способностях. На примере муравьев – когда рождаются личинки муравьев, то они все одинаковы, и дальнейший их путь заключается в откармливании, и по количеству и качеству корма молодых муравьев развивается одна или другая способность этого муравья. И по итогу муравейник состоит из рабочих, матки,военных муравьёв и т.д.

Но плата за эту групповую жизнь это отказ от развития в себе всех способностей, которыми обладать стала форма. За добычу одна часть, ты отвечаешь за охрану, другие занимаются анализом и распределением и т.д. и это всё строго идентично и человеческому миру.

Получается, слово Бога это есть объединяйтесь и разъединяйтесь. Так как иного процесса еще не было обнаружено в природе. Другой процесс даже представить невозможно.

Момент «Состав»? когда он начался? Так как после первоначального явления объединения уже всегда происходит только лишь деление. Из этого следует – что объединение возникает лишь вследствие деления одного и присоединения частей к другим частям разделенных, когда либо, и разделенное когда, либо стремится всегда соединиться, набирая величину, не уменьшающуюся никогда создавая форму.

 

Наглядие: (единение)

Наглядие: (деление)

 

 

ПРИНЦИП

 

Принцип – твёрдая убежденность, в чём либо.

 

 

 

Принцип – это образ с конечным результатом не зависимым от предпринимаемых действий человека, именно происшествие, которое даёт уверенность в том, что оно повторится или не может быть иначе. Если идёт дождь, то принципиально он будет падать на голову сверху из облаков. Это уверенное утверждение, которое человек может подтвердить опытным путём (выйдя на улицу во время дождя). Но для того чтобы этот самый принцип у человека в голове сформировался, он должен сделать три действия:

1. увидеть, услышать, т.е. получить информацию

2. подумать, помыслить, посоветоваться, т. е. проанализировать

3. настоять, утверждать, объявлять, т.е. совершить действие.

И только спустя три этих абсолютно простых и одновременно сложных механизмов мозга, мы можем назвать ситуацию принципиальной (от латинского pruncipium – основа, начало). Человек творит начало.

Совершить принцип толкает лишь личное желание. Принцип является своевольным решением.

Как это действует: человек часто сталкивается с ситуациями, после чего он оценивает их, ищет общее или различие между ситуациями, собирает мнения других (действующих или не иных лиц), далее он заявляет, что есть, что то общее между ситуациями (указывает в деталях) и объявляет, что будет их (ситуации) теперь оценивать как нечто общее, а не отдельное друг от друга и будет исходя из этого предпринимать соответствующие действия.

Вот графическое оформление работы принципа

 

Очень важно заметить, что в данной фазе (принцип), человек может быть опытным в подобной ситуации или не иметь никакого представления о происходящем. И на данной фазе человек получает информацию и выстраивает своё отношение к ней на первичных побуждениях, хорошо или плохо. Первичные побуждения хорошо или плохо помогают ориентировать свои действия по отношению к ситуациям. Говоря, что для каждого есть свои хорошо и свои плохо, не совсем верно, так как они не учитывают множества отброшенных вариантов развитийкоторые по сути приводили бы к общему мнению. Но, по сути, мы видим циников и чувствительных людей именно по этой причине. В цинизме много плохого и много хорошего одновременно, и поэтому человек не участвует в том, в чем нам кажется, надо было бы участвовать. В чувствительности много плохого и много хорошего одновременно, но в этой ситуации человек совершает массу действий, которые должны его привести в состояние покоя как ему кажется.

У меня, как и у всех есть множество примеров из личной жизни, получения этого самого принципа. Я, учась живописи, и работы с маслеными красками, учился рисовать ветки дерева, маслом - обратным рисованием. Это поначалу казалось легким процессом, когда к нему, не приступив. Но как оказалось, я вообще не видел ветки, как не видят уши.

Я много и долго рисовал ветки одна за другой и так до тех пор, пока меня не остановил учитель и попросил посмотреть, как я научился рисовать эти ветки. Я был приятно удивлен, так как многократное повторение одного процесса дает возможность его развить.

Как работа принципа выглядела со стороны – я знал что, повторяя одно и то же можно достичь желаемого результата, так как был опыт – называемый тренировочным процессом. По схеме принципа я для начала общался со своим учителем как мне научиться рисовать ветки? Учитель мне порекомендовал повторять ветки много и долго, я оценил это как процесс тренировки мне известный из другого рода занятий, что и помогло мне не отказаться от предложения учителя. После проделанного мной труда я увидел, что было до и после. Тем самым принцип повторения одного дела является подходящим подспорьем в данном деле (рисования веток в частности).

ИДЕЯ

Идея – мыслительный образ чего либо, который имеет развитие уже в рамках идеи. Вот человек, стал принципиальным в каких – то отношениях (общественных либо личных). И происходит анализ действительного мира и мира принципов и возникает идея. Идея возникает вследствие сравнения и анализа принципа и действительного. Схематично это выглядит примерно так:

И возникает процесс. Идея – образ, который набирает массу знаний, он стремится только получать, он не стремится отрицать принципы. Идея работает как сбор форм отличающихся друг от друга процессами. Например: рисующий человек не пишущий, а пишущие люди не являются в данный момент играющими на гитаре.

И этого мы видим, выделяется уже вид деятельности, где собраны принципиальные задачи и методы. Идея как мешок, в который можно положить и кота, и чемодан, и вселенную.

 

ИДЕАЛ

Идеал – это конец, полное и всеобъемлющее и заключающее в себе нечто. Когда соблюдаются принципы, на их основе формируются массы идей, человек начинает искать опору. У этой опоры есть название – идеал. Главным отличием идеала от принципа, схожего по характеру, является уверенный опыт. На фазе принципа человеку нужно начать процесс и на принципиальной основе он этот процесс начинает. Для того чтобы начать какой либо процесс нужно для этого стимулирующее средство в нашем исследовании этим стимулом является уверенность в чем либо – принципиальное отношение – сам принцип. Принципиальный человек зачастую не руководствуется своим личным опытом или мнением, он в поиске опоры. Вот идеальным в вопросе можно назвать человека, который непосредственно через собственный опыт через собственное мнение даёт оценку ситуациям.

Из всех знаний полученных человеком в процессе от фазы принципа и до фазы идей, мы выбираем, как нам кажется правильные, конечные результаты и верные как нам кажется процессы, приводящие к этим самым результатам. Вот графическое наглядие:

 

 

И в фазе идеала происходит ошибка в сравнении одного с другим и вынесения результата. ▲ – Принцип,который строится исключительно по сходствам, не учитывает различающиеся факторы. В каждой ситуации эти отличия есть, но уже в идеале они пренебрегаются. Вот на графическом наглядии:

Из графического наглядия видно, что идеал, по правде говоря, это всего лишь исключение несоответствующих факторов и принятие лишь как кажется правильных случаев во всех стечениях обстоятельств. В этом помогает формирующаяся и собирающая стадия – идея, когда мы принципы примеряем к ситуациям.

Мы помним, что фазе (принцип), человек может быть опытным в подобной ситуации или не иметь никакого представления о происходящем. И на данной фазе человек получает информацию и выстраивает своё отношение к ней на первичных побуждениях, хорошо или плохо. Первичные побуждения хорошо или плохо помогают ориентировать свои действия по отношению к ситуациям.

Например: рабочий обманул прораба на стройке и сказал, что балка укреплена правильно в соответствии с требованиями. После проверки на прочность место крепления оказалось шатким. Рабочий был уволен. В данной ситуации мы видим опыт прораба, который помог избежать трагедии по причине плохого исполнения крепления.

Мы понимаем, определенно вреда жизни не было, рабочий имел с этого сохранения сил и не утруждался, что есть для работника хорошо, прораб считает хорошим, качественную работу и дополученный опыт в работе, однако ясно, что эти хорошо не что иное, как стремление к результату. Прораб посчитал нужным проверить работу и был более чем не доволен и работника уволил, так как тот сделал халтуру. Ясно, что был риск у всех. Во-первых, это люди, которые могли повредить здоровье или погибнуть, во-вторых, прораб, который мог помимо лишения здоровья или жизни, лишиться работы, в-третьих, компании в целом, которая в лучшем случае могла отделаться штрафом, но ей этого не пришлось делать, как и не пришлось поплатиться прорабу и страдать другим людям.

И как бы соединяя теорию с жизнью, мы видим, идеал – это стадия когда человек избирает ситуации, где получалось воплощать идеи в реальность, неважно верные или ошибочные эти идеи. Это заблуждение в якобы достоверности событий не предусматривает – что процесс и результат этого действия является исключительным лишь в этом случае и каждый новый случай имеет свой ореол возможных процессов и возможных результатов. В этой логике нет предположений, есть точное и безоткатное движение.

ИДЕОЛОГИЯ

Идеология – это совокупность идеалов. Из вышеописанного мы можем рассмотреть принципиальную схему, когда в одном есть несколько других составных или же несколько других порождает нечто одно единое. Это как мне кажется вполне естественный природный феномен о многосоставном формировании.

Графическое наглядие:

Как видим идеология подобно неоднородной и обратно одно форменной конструкции. Идеология как уже свершившийся результат работы мышления группы лиц, которые ставили перед собой цель изучать жизнь человека и её феноменальность.

Виды идеологий

В отделе идеологий я посмею себе не убедить читателя в своём наблюдении, а обратить внимание на моё наблюдение и видов может быть и больше!

1. Естественная – это идеология сложившаяся из реальной обстановки общества и индивида в обществе из реальной существующей действительности.

2. Гибридная – это идеология,заключающаяся в компромиссном слиянии двух разных систем. Гибридная система в природе встречается в виде религии (православие – католицизм – протестантизм) – христианство. Данная идеология позволяет, существовать разным другим политическим системам демократий и как бы соединяя в себе идеологии. Единственное, считаю нужным заметить, что каждая религия не позволяет другой внедряться. Еще есть политическая система «Либерализм» который так же может существовать с разного толка мировоззрениями. Защитного механизма у либералов как такового не наблюдается, одно лишь срабатывает – обесценивание всего и уравнение в плоть до «ничего».

3. Демагогическая – это идеология, не имеющая реальной основы. Например, Царство Бога, светлое будущее и т.д.

4. (ХУ) система – это идеология подмены истин.

Схемы

Естественная.

Гибридная

Демагогическая

(Х У) система

 

 

Далее в своём труде я приму роль рассуждающего человека, на основные темы. Буду обращать внимание, как мне кажется, на значимые феномены в окружающем человека мире, а именно в природе и буду давать свои комментарии. Из того что я уже описал видно процесс формирования образа взгляда на жизнь. И с этим образом мы живём строя дома, мосты, делая разного рода полезные и бесполезные дела, совершаем риски или подвергаем риску других, помогаем либо мешаем, храним или уничтожаем культуру и память предков, строим идеалы и разрушаем другие идеалы до основания.

 

РАССУЖДЕНИЯ

Идеалы

Рассуждая на тему идеалов, я обязан дать важное как мне кажется направление логики – направление логики это линия рассуждения подчинённая действительными либо не действительными фактами и ограниченная одной темой.

Идеал должен быть! Иначе человек перестаёт быть человеком – пропадают факторы, которые создают движение мыслительного процесса головного мозга вплоть до мышечного – атрофия. Это объясняет суициды и отупения личности. Поэтому мне важно чтобы читатель мой понял, процесс от принципа до конечного уже продукта идеологии не является отрицательным фактором, а более оно есть двигатель жизнедеятельности. Выше я описал процесс формирования взглядов – (идеализация). И мы можем с помощью описания наблюдать, как рождается нечто, что задаёт ритм поколениям всего человечества.

Я вынужден сказать - за всё своё существование, человеку – как носителю идеала так и не было достигнуто какого либо идеала. Но с помощью этого процесса, где кровавого, где мирного мы достигли того, что имеем, в данный момент и будем иметь еще в будущем.

Каждый идеал имеет свои принципы и формируется база взаимоотношений людей друг с другом по принципам. Для полицейского все преступники – это принцип, лишь с его помощью полицейский может без эмоций и предрассудков выполнять качественно и результативно свою работу, и это правильно иначе нам было бы невероятно трудно каждый раз защищать себя от нападений.

И тут можно увидеть такую вещь – люди объединяются, по схожим принципам. Ну возьмём в пример ту самую полицию. Мы видим формирования профессии – так может профессия это идеалистический взгляд на жизнь? Да! Тогда следует обратить внимание, что взгляды разных людей, разных профессий на одно происшествие будут разные! И близки в контексте среди коллег! Коллега - товарищ по учебе, работе, профессии, роду занятий; сотрудник. Да господа, это есть ключ к пониманию, почему одни циники, а другие неистовствуют. А если посмотреть на этот же процесс объединения по всем стадиям идеализации в глобальном формате? То люди объединялись в группы, группы формировали общества, общества формировали движения. Это в современном мире! А заглянем в прошлое и увидим, что группы людей объединялись в племена, племена объединялись в народы, народы создавали государства. Это удивительно, мы с Вами способны формировать государства! И более того это были способны делать еще задолго до библейских начал. Мы знаем народы: Ариев, Ацтеков, Египтян, Вавилонян, Инков, Майя и т.д. а может это не народы? Может это государства! А народы это более глобальное явление в обществе. Ну, на эту тему стоит обратить внимание.

Мне понравились слова молодого еще не материалиста М.А.Бакунина еще православного молодого человека «любовь – только там где два друг другу внешние предмета соединяются в одно, силою понимания, не переставая быть различными, а не там где один, отвлекает от другого и погружается в самосозерцание» предметом понимания и служит принцип. Как весомо это определение! Любовь человека это процесс где мы с вами объединяемся, и я добавлю лишь, что еще и познаем себя!

Подытожу тему рассуждения. Идеалы не отрицательное явление. С помощью идеалов человек эволюционирует как разумное и мыслящее существо.

Природа человека

Природа человека, как и любая другая природа, обусловлена ее физическими законами и закономерностями.

Что такое природа – это среда, в которой происходят те или иные процессы, подчиняющиеся ее законам которые сформированы энергией дающей движения в этой природе. В человеке, как в женщине, так и в мужчине я по скупости опыта не дам ограниченное и явное отличие природ. Но абсолютно точно могу указать на внешние отличия, в это определения входят все органы внешние и внутренние. Так же знаю, что женщины отличаются от мужчин психофизикой. Психофизика — область физиологии, биофизика, изучающая взаимодействие между объективно измеримыми физическими процессами и субъективными ощущениями. В моих наблюдениях в женщинах преобладает эмоциональная основа. У меня как мужчины и соответственно у мужчин это стремление к логике как к противоположному эмоциям инструменту.

Но природа человека задаёт основу для следующих действий. Макиавелли дал природе человека хорошее определение «человек достигший результата определённым методом (воровства, обмана, шантажа, доблести, жертвования) не будет изменять им и в дальнейшей жизни. Такова его природа» но и тут можно увидеть, что природа формируется и укрепляется за счет привычек полученных в процессе жизнедеятельности. Это указывает на абсолютную схожесть природ полов как человеческих в общей концепции.

Так вот, зная природу можно говорить о принципах, которые человек формирует в отношениях. Если человек склонен колжи, то принцип будет видеть ложь и не видеть правду, так как правда носит собой иную природу.

Государство

Что же такое «Государство»? По определению из БСЭ (Большой Советской Энциклопедии) 1. Основное орудие политической власти в классовом обществе. Прокомментирую: из данного определения явно понятно, что это орудие. Википедия 2. Организация общества. Прокомментирую: здесь говорится об объединении людей.

И так, что конкретно такое, государство? Изучая этот предмет, я наблюдал две,по-моему, определяющие государство вещи 1. Власть 2.Подчинение. Говоря, что первичней,яйцо или курица? Я скажу что материал, из которого они созданы. Так и в государстве, что есть его материал? – люди. Но люди это не материал, это венец творения, это есть конечный результат, а государство тогда чем является в данном контексте?

Исходя из наблюдений, я определю это одним известным всем людям словом – форма. Далее я наблюдаю зависимость сохранения этой формы, как и любого другого организма, на земле стремящегося сохранить себя от внешнего воздействия. Так же и любого неживого материала имеющего форму, которую он стремится сохранить и не развалиться, что похоже на определение неживого организма, в отличие от живого который при этом сопротивляется.Из этих суждений я воспользуюсь диалектическим инструментом и выведу, чтобы существовало государство, то нужна внешняя среда относительно государства, и наоборот внешняя среда указывает о наличии формы государства. Эту среду принято называть – врагом.

Но, как и всё изменяется со временем, так и враг имеется разного рода и свойства: один стремится уничтожить форму изнутри, другой стремится уничтожить форму снаружи, третий как вирус стремится подчинить себе форму. И в этих условиях государство как форма человеко - единения, предполагает механизм его сохранения.

А вот теперь к вопросу защиты государства. Защита государства зависит от его приспособленности к сохранению формы, а именно наличия защитных механизмов и органов, исполняющих эту самую защиту. И это всё состоит из материала – человека. Но вот война! Что человек защищает, прежде всего? Здесь у меня очень скупой опыт, так как слава Богу войну не переживал, но дам две версии и тут читатель должен для себя сам решить что есть правдой. Значит первая версия: прежде всего свою собственность, потом собственность своих друзей и близких – так как она является носителем его памяти его идентичности на этой планете. А вторая версия заключается в том что, прежде всего человеку свойственно сохранить друзей и от этого зависит его личность, человеку нужно самопожертвование.

Так вот, это всё вполне похоже на государство и то, как это объясняют. То есть во время агрессии общество как форма проявляется и заставляет своим видом себя защищать. Свой вид я определяю как окаймление, граница, ширина, высота, глубина. Я не могу себе представить, что такое героизм, но я считаю это высоким достижением личного качества человека и преклоняюсь перед людьми защищавшими ценою своих собственных жизней ту жизнь, которую я сейчас использую так вольно. И это одно из доводов в пользу государственности, с которым я соглашусь, что государство нужно! Но есть ещё одно определение – власть.

К вопросу о власти следует подходить не всегда критически. Мы знаем, что государство существует не только благодаря внешнему врагу или внутреннему. Оно так же успешно проявляет свою форму в её механизме в её голове – во власти. Именно власть говорит человеку, индивиду, венцу творения, что является его окружением, каковы его границы, и где начинается внешняя среда, и какова эта внешняя среда. Я не могу обратить внимание на такой феномен как сепаратизм – это отдельничество. Сепаратизм, возникший в группе людей как отдельный механизм защиты от государства как от объединения, включающего в себя этих самых людей. Или нет? У меня больше складывается впечатление, что это защитный механизм от власти. То есть по наблюдениям каждый разумный и трезвомыслящий человек увидит к кому идут обращения сепаратистов, не к народам их окружающим, а к власти, всех объединяющих. Давайте представим себе любого животного, например зебру. Представим зебру как форму живой плоти и зададим ей сюжет: момент опасности за зеброй началась охота, и у нее вдруг отказывают ноги. Я предположу исход событий слегка иронично, зебра, скорее всего, потеряет форму вследствие, отделения от неё частей плоти, охотником. Все почему? Не сработал, а точнее даже отказал защитный механизм - бег. Сепаратизм похож, насвоего рода сигнализацию, что не срабатывает защитный механизм, и наша часть в опасности.

Есть выражение «Разделяй и властвуй» это выражение говорит о разделении чего – то для контроля над его частями. Но представим, нет опасности, и у зебры откажут ноги? Я предположу, что она упадет, если не убьётся, то будет тихо лежать, пока не восстановится её активность, либо зебра для этого будет предпринимать какие либо действия по восстановлению двигательной функции, либо потеряет форму вследствие смерти и разложения.

Из выше описанного я заключу – что государство это форма человеческого объединения, а форм есть много. Но странная закономерность только тогда, когда мы живём в определённой форме, мы можем видеть и другие формы. Но эти формы пока очень скудны, республики, принципаты. И это что касается государственных форм, а что есть иной формой?

Мягко сказать вода не зебра, разные формы, а состоят из одного и того же.

О состоянии века

Из века в век человечество передаёт, а правильней сказать сохраняет знания, которые получает путём общего усилия, анализируя окружающий нас мир.

Труд человека – это его столп, если человек не трудится, он теряет массу индивидуальных и индивидуализирующих его способностей. Одна из причин – нарушение общения. Если мне или тебе дать возможность свободы совести то мы сразу можем увидеть нашу суть или суть того кому эту свободу дали. Всегда было известно – давая свободу одним, ты отбираешь её у других, и, отбирая свободу у одних тебе приходиться давать свободу другим, с целью контроля свобод. В каждом организованном обществе есть контроль свобод – это уставы, нормы, законы, конституции и т. д. человек не может себе позволить жить в абсолютной свободе, свободе действий, свободе мысли, свободе выражения. Но поразительным образом это стремление свобод, постоянно пропагандируется и как не сбываемая мечта общества постоянно обсуждается.

Вот мне дали возможность открыть ящик, в котором лежит то, что мне неизвестно. Я конечно первым делом захочу узнать, что лежит в ящике – это побуждение, а вторым делом уже узнаю, что там лежит. Теперь я постараюсь свести эту ситуацию с постоянными жизненными ситуациями – посмотрим на нас – нам дана тайна. Тайна это некоторое отрывочное знание о начале времен. Представим эту тайну в виде ящика, который нам разрешено открыть и взять его содержимое. Что мы,следовательно, делаем – мы его открыли и смотрим на содержимое. Мы говорим что содержимое нам уже не интересно как до того когда о нем не знали ничего. Мы, зная тайну, говорили о тайне как уже не нужном процессе – эта тайна, любовь – для молодого и молодой, одна любовь, для семьи другая любовь, для близких третья любовь.

Когда у человека появляется интерес, и он начинает двигаться, стремиться, действовать? Когда есть тайна, когда его знания ограниченны наличием среды и личным мнением о заданном ему вопросе.

Здесь я хотел бы пояснить – есть три типа человека: знающий, понимающий, мудрый.

Знающий человек – получив знания, перестаёт развиваться, так как полученные знания с точки зрения экономики уже конечный продукт деятельности. А с точки зрения психологии – это пропадание интереса как важного двигателя развития, развития личности в целом.

Понимающий человек – это когда ему знания понимают ориентироваться в незнаемых ему процессах. Это уровень более развитой личности с точки зрения экономики и психологии.

Мудрый человек – не будет утверждать, что он знает, до последнего будет об этом твердить. О мудрости в аксиомической форме выразился Сократ «я знаю, что ничего не знаю». Это проявление мудрости Сократа.

Определение – знания, по моему мнению должны звучать примерно так: знания есть бесконечное стремление в изучении того или иного вопроса, порождающее исключительно интерес к процессу познавания. Завершение интереса познавания есть начало деградиродации. Проще говоря, познания – это процесс бесконечный, а знание это форма завершённости подразумевающее не развитие – а застой.

Говоря о себе – я пришёл к абсолютной бесконечности процесса познания и меня это только захватывает. Был такой мудрец Шри Ауробиндо – о нем писал Сатпрем «Ведь ум, на самом деле, стремиться не к познанию, хотя и кажется, что это так – ему нужно перемалывать, что бы то ни было. Его потребность в знании – это, прежде всего, потребность в чем – то, что можно перемалывать, пережевывать. Если эта машина остановилась из – за того, что знание было достигнуто, то ум сразу восстал и нашел бы какой-нибудь новый объект, который он мог бы перемалывать – просто ради самого перемалывания.» Из этих слов, абсолютно с которыми я согласен, видно, что есть ум и его предназначение. Я еще далёк от того чтобы начать применять свои знания или начать работу. Но уже близок к этому процессу.

Понятное дело для начала какой либо деятельности, человеку надо иметь опору – база знаний. База знаний – это не истина, это выразительная форма.иначе говоря искусственно выстроенное впечатление о наблюдаемом процессе. То что мы наблюдаем в повседневной жизни, не имеет предопределённого названия и закона. Мы видим то, что мы видим и говорим об этом, так как можем об этом сказать.

Изучая лингвистику, я должен сказать известный факт: в Русском языке, как и в других языках, был предшествующий язык – «протоязык» - этот язык в русском назывался глаголицей – а именно язык действий. Человек, в древности наблюдая какой либо процесс, давал ему название по принципу – ассоциации, например: Грызущий (имел в древности другое звучание) - волк – волочить. Наш предок видел зверя, который большей частью своей животной жизни грыз и таскал – вот эта и ассоциация и дала возможность нашему предку назвать это животное волком.

Но язык в наше время носит качественный характер вещи, а не его суть. Ну например Крыша – это качество – накрывающая, укрывающая, крыть, - это суть. Из данного рассуждения я хочу вывести определение – при бесконечном интересе к познанию, возникает здоровое общество (познающее) которое будет иметь бесконечную цель, а знающее общество, обречено постоянно обнулять знания, чтобы создавать заново обедняющий фактор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: