Об экономическом труде

Труд есть мерило ценностей. Чем больше труда было вложено, тем больше стоимость товара произведённого этим самым трудом. Логика труда в истории экономики развивалась к моему удивлению от того что труд естественная среда побуждения человека. Труд в развитии общественного сознания пришел к первому проявлению коллективного труда – разделение труда, имеет эпохальную значимость, как для человечества, так и для человека в целом. Объединяясь люди, производили продукт на много быстрее на много больше и каждый человек, состоящий в команде тружеников, совершал намного меньше количества работы, чем, если бы он сам производил продукт.

Как именно произошла эта эволюция человеческого общества, мне точно не известно. Но, по моему мнению, для этой эволюции нужно:

1. Наличие общего языка.

2. Одинакового ну или приблизительного уровня коммуникабельности.

3. Отрицаний и доказательство что индивидуальный труд менее прибыльный и уступает по выгоде коллективному труду.

Адам Смит в труде о богатствах народов в 3-ей главе о причине вызывающей разделение труда объяснилтак причину возникновении такого коллективного вида труда – «разделение труда, приводящее к таким выгодам (здесь имеется в виду, превалирующее над одиночным трудом) отнюдь не является результатом, чьей либо мудрости, предвидевшей и осознавшей то общее благосостояние, которое будет порождено им, оно представляет собой последствие – хотя очень медленно и постепенно развивающееся – определенной склонности человеческой природы, которая отнюдь не имела в виду такой полезной цели, а именно склонности к торговле, к обмену одного предмета на другой.

А. Смит попытался определить природу человека как обменщика. Я уверен что не у всех такова природа. Но то, что есть люди, у которых обмен является одним из основных принципов коммуникабельности, это абсолютно верно. Пока что остановлюсь на этом.

Важно

Из изучаемых мной тем, великих людей как Адам Смит, Аникин, (экономика); Бакунин, Коялович, Макиавелли, Макаренко,Шноль(социология); Макиавелли, Сунь-Цзы, (военное дело) Хаббарт, Выглдский, Макаренко, Шри – Ауробиндо (педагогика + психология)Шеппинг (лингвистика) Смолянинов, Куприн, Блок, Пушкин, и многие другие авторы классики и не классики пока что!(художественная литература, поэзия и.т.д.) изменился в восприятии мира за каких то 4 года. Еще предстоит большой труд в изучении Плеханова, Маркса, Фрейда, Юнга, Шри – Ауробиндо, Хазина, Вентцель, Кондильяка, Дали, и многие другие.

Экономика

Я из уже пройденного пути заключил – человечество всегда в процессе. Я развиваясь и развиваю тем самым общество окружающих себя людей посредством общения с окружающими. Сколько бы наук не было открыто человечеством, прежде всего, следует обратить внимание, а кто такой человек в этой науке? В школах, колледжах, возможно и институтах – стараются объяснять историю через роль человека в той или иной науке. Но ошибка в том, что за единицу человека берут обезличенный фантом. Важно объяснять личность, а не слово обозначающее имя человека. Из за чего в последствии, ни один из слушающих информацию, не примеряет её на себя «а я так смог бы?» «а есть ли такие люди сейчас?».

В науках стал отсутствовать человек, экономика как закон хозяйствоведения был определен с точки зрения хозяина своего очага или будущего хозяина обращенного кстати замечу к мужчинам, женщина воспринималась как своего рода дополнением к совершенству капиталиста тех времен. Вот как говорили о женщине в эпоху Монкрентьена 17вв. (согласно его экономическому совету) «следует выбирать в супруги даму, которая, будет столь же полезна днем, сколь приятной ночью»

Но экономика в наше время пришла к определению (наука изучающая использование различного рода органических ресурсов (в том числе и человеческого) в целях обеспечения потребностей людей и отношениями между различными сторонами, возникающие в процессе хозяйствования. Вот как раз ключевое слово «потребности». Соприкоснувшись с лингвистикой, я не могу пробегать слова, просто соглашаясь с их звучанием. Потребность состоит из приставки (по) – в данном слове обозначающее начало действия и Требность – треба – священнодействие или молитвословие совершаемые (теперь уже не только священником) по нужде отдельных лиц. Из слова явствует индивидуальный подход. То есть потребность – это начало чего - то неизвестного чему человек обращается (молится, молвит). Молитва это взывание к энергии, так же и здесь потреба – взывание к некоторой энергии.

А экономика, определяемая не как наука, а как суть чего – что движение истории человечества является производством материальных благ.

В этом процессе самим человеком, не обезличенным, а живым когда – то Петти, Мандевиллем, Смитом, Рикардо, Марксом и.т.д. был упущен духовный элемент человека.

В нашем 21 веке, а именно в 2017 году уже не экономика как суть, а как наука использует инструмент маркетинга. Маркетингу начало, по моему мнению, положил Мандевилль – вскрывая пороки и развраты потребительства – начала молитвословия.Это вообще по - моему дикость. Итог: все грандиозные экономические мероприятия, проводились шулерами, и мошенниками. И тем самым объявляя суть этой работы общества – обман. Есть в истории и в наше время люди добрых нравов, как Тюрго, Буахгилбер, так и в наше время Глазьев, Хазин. И главным показателем этого является, как и в старину – частичное игнорирование их идей, властью.

О власти еще писал Макиавелли «тот, кто достиг результата путём шантажа и убийства, тот своим принципам редко изменяет» это на понятном языке звучит (как корабль назвал, так и поплывёт) и не утонет! Люди в России получившие власть не чистым путём своим обычаям изменять не собираются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: