Специальность 050704 «Дошкольное образование»

1 вариант1

 

№ п/п Наименование разделов Макс. учебная нагрузка Количество аудиторных часов Самос. работа студентов  
Всего Лекции Семинары Лабор.- прак.  
                 

 

                 
I. Русский литературный язык: структура, свойства. Язык и речь. 3 3 3        
1.1. Структура языка              
1.2. Язык и речь – единый продукт человеческого существования              
II. Понятие о нормах русского литературного языка, виды норм 1 1 1        
2.1 Назначение норм и их структурные типы              
III. Фонетика 6 6 2   4    
3.1. Основные фонетические единицы. Классификация звуков              
3.2. Фонетическое членение речи              
3.3. Слог. Виды слогов. Деление на слоги              
IV. Орфоэпия 6 6 2   4    
4.1. Стили произношения              
4.2. Основные правила произношения              
4.3. Орфоэпические нормы              
V. Морфемика и словообразование 3 3 1   2    
5.1. Виды морфем. Морфемный разбор              
5.2. Словообразовательные нормы              
VI. Лексикология 5 5 2 1 2    
6.1. Изобразительно-выразительные средства языка. Их типы.              
6.2. Лексические нормы              
VII. Лексикография 5 5 1 2 2    
7.1. Основные типы лингвистических словарей              
VIII. Фразеология 4 4 1 1 2    
8.1. Типы фразеологических единиц. Происхождение              
8.2. Использование фразеологизмов в речи              
IX. Морфология 11 11 4   7    
9.1. Грамматические категории слов              
9.2. Знаменательные. Служебные части речи              
9.3. Грамматические нормы:              
  – в употреблении существительных;              
  – в употреблении прилагательных; местоимений;              
  – в употреблении глаголов, глагольных форм;              
Х. Графика 1 1     1    
10.1. Русский алфавит              
XI. Орфография. Нормы правописания 11         11  
11.1. Правописание гласных в корне. Корни с чередованием              
11.2. Правописание приставок:              
  а) пре -; при -;              
  б) на «з-», «с-»; 0,5         0,5  
  в) всех остальных приставок. 0,5         0,5  
11.3. Правописание личных окончаний глагола и глагольных суффиксов.              
11.4 Правописание о, е, ё после шипящих и ц              
11.5. Правописание н и нн в прилагательных и причастиях.              
11.6. Правописание частиц не и ни с местоимениями и наречиями              
11.7. Правописание приставки не- и частицы не              
11.8. Правописание сложных слов              
11.9. Правописание предлогов и союзов              
XII. Синтаксис. Основные единицы 4 4 2   2    
12.1. Словосочетания. Виды подчинительной связи в словосочетании 1,5 1,5 0,5        
12.2. Предложение. Виды по коммуникативной установке, интонации, составу, наличию второстепенных членов 1,5 1,5 0,5        
12.3. Синтаксические нормы              
XIII. Пунктуация. Пунктуационные нормы 13 13 3   10    
13.1. Знаки препинания в осложненных предложениях              
13.1.1 В предложениях с однородными членами              
13.1.2 В предложениях с обособленными членами предложения.              
13.1.3 В предложениях с обращениями              
13.1.4 В предложениях с вводными и вставными конструкциями              
13.2. Знаки препинания в сложных предложениях              
13.2.1 В сложносочиненных предложениях              
13.2.2 В сложноподчиненных предложениях              
13.2.3 В бессоюзных сложных предложениях              
XIV. Функциональные стили речи. Стилистические нормы 10 10 2 2 6    
14.1. Специфика публицистического стиля. Жанры     0,5 0,5      
14.2. Научный стиль. Лексика. Сфера употребления     0,5 0,5      
14.3. Официально-деловой стиль. Штампы. Канцелярит     0,5 0,5      
14.4. Стиль художественной литературы. Жанры     0,5 0,5      
14.5. Разговорно-бытовой стиль. Лексика. Сфера употребления              
XV. Педагогическая речь 2 2   2      
15.1. Коммуникативные качества речи              
15.2. Жанры речи              
  Итого:              

 

 

2 вариант2

 

№ п/п Наименование разделов Макс. учебная нагрузка Количество аудиторных часов Самос. работа студентов  
Всего Лекции Семинары Лабор.- прак.  
                 

 

                 
I. Русский литературный язык: структура, свойства. Язык и речь. 1 1 1        
1.1. Структура языка 0,5 0,5 0,5        
1.2. Язык и речь – единый продукт человеческого существования 0,5 0,5 0,5        
II. Понятие о нормах русского литературного языка, виды норм 0,5 0,5 0,5        
2.1 Назначение норм и их структурные типы 0,5 0,5 0,5        
III. Фонетика 6,5 1,5 0,5   1 5  
3.1. Основные фонетические единицы. Классификация звуков 2,5 0,5 0,5        
3.2. Фонетическое членение речи 2,5 0,5     0,5    
3.3. Слог. Виды слогов. Деление на слоги 1,5 0,5     0,5    
IV. Орфоэпия 5 1 0,5   0,5 4  
4.1. Стили произношения 1,5 0,5     0,5    
4.2. Основные правила произношения 1,5 0,5     0,5    
4.3. Орфоэпические нормы 2,5 0,5 0,5        
V. Морфемика и словообразование 5 1     1 4  
5.1. Виды морфем. Морфемный разбор 2,5 0,5     0,5    
5.2. Словообразовательные нормы 2,5 0,5     0,5    
VI. Лексикология 2 1 0,5   0,5 1  
6.1. Изобразительно-выразительные средства языка. Их типы. 0,5 0,5 0,5        
6.2. Лексические нормы 1,5 0,5     0,5    
VII. Лексикография 1,5 0,5     0,5 1  
7.1. Основные типы лингвистических словарей 1,5 0,5     0,5    
VIII. Фразеология 2,5 0,5     0,5 2  
8.1. Типы фразеологических единиц. Происхождение              
8.2. Использование фразеологизмов в речи 1,5 0,5     0,5    
IX. Морфология 5,5 1,5 1   0,5 4  
9.1. Грамматические категории слов 1,5 0,5 0,5        
9.2. Знаменательные. Служебные части речи              
9.3. Грамматические нормы:     0,5   0,5    
  – в употреблении существительных;              
  – в употреблении прилагательных;              
  – в употреблении глаголов.              
Х. Графика 2         2  
10.1. Русский алфавит              
XI. Орфография. Нормы правописания 25         25  
11.1. Правописание гласных в корне. Корни с чередованием              
11.2. Правописание приставок:              
  а) пре -; при -;              
  б) на «з-», «с-»;              
  в) всех остальных приставок.              
11.3. Правописание личных окончаний глагола и глагольных суффиксов.              
11.4 Правописание о, е, ё после шипящих и ц              
11.5. Правописание н и нн в прилагательных и причастиях.              
11.6. Правописание частиц не и ни с местоимениями и наречиями              
11.7. Правописание приставки не- и частицы не              
11.8. Правописание сложных слов              
11.9. Правописание предлогов и союзов              
XII. Синтаксис. Основные единицы 7,5 1,5     1,5 6  
12.1. Словосочетания. Виды подчинительной связи в словосочетании 2,5 0,5     0,5    
12.2. Предложение. Виды по коммуникативной установке, интонации, составу, наличию второстепенных членов. 2,5 0,5     0,5    
12.3. Синтаксические нормы 2,5 0,5     0,5    
XIII. Пунктуация. Пунктуационные нормы 14         14  
13.1. Знаки препинания в осложненных предложениях              
13.1.1 В предложениях с однородными членами              
13.1.2 В предложениях с обособленными членами предложения.              
13.1.3 В предложениях с обращениями              
13.1.4 В предложениях с вводными и вставными конструкциями              
13.2. Знаки препинания в сложных предложениях              
13.2.1 В сложносочиненных предложениях              
13.2.2 В сложноподчиненных предложениях              
13.2.3 В бессоюзных сложных предложениях              
XIV. Функциональные стили речи. Стилистические нормы 3 2     2 1  
14.1. Специфика публицистического стиля. Жанры 0,5 0,5     0,5    
14.2. Научный стиль. Лексика. Сфера употребления 0,5 0,5     0,5    
14.3. Официально-деловой стиль. Штампы. Канцелярит 0,5 0,5     0,5    
14.4. Стиль художественной литературы. Жанры 0,5 0,5     0,5    
14.5. Разговорно-бытовой стиль. Лексика. Сфера употребления              
XV. Педагогическая речь 4         4  
15.1. Коммуникативные качества речи              
15.2. Жанры речи              
  Итого:       -      

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: