Задачи репродуктивного уровня

Задача (задание) 1 ………………………………………….………………….……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………….……………….

Задача (задание) n ………………………………………….………………………………….

Задачи реконструктивного уровня

Задача (задание) 1 …………………………………………….………………………..……….

Задача (задание) 2 …………………………………………….……………………..………….

Задача (задание) n …………………………………………………………………………….

Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….

Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….

 

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..…………………………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………

 

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление комплекта заданий по видам работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)

Комплект заданий для выполнения

Расчетно-графической работы, работы на тренажере

по дисциплине ____________________

(наименование дисциплины)

 

Задача (задание) 1 ……………………………………………………………….

Задача (задание) 2 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 3 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 4 ……………………………………………………….……….

Задача (задание) 5 …………………………………………………………….….

Задача (задание) n ……………………………………………………………….

 

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..………….…………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ……….………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ………………………….……….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ………………………..……………….

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление тем для эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра ________________________

(наименование кафедры)

Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине _____________________

(наименование дисциплины)

1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

… …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ………………………….…………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………..……………………………..

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………

Описание задания/проекта

Требования к оформлению задания/проекта

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

….………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………

Описание задания/проекта

Требования к оформлению задания/проекта

Критерии оценки:

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

**Кроме курсовых проектов (работ)

Оформление лабораторных работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Лабораторные работы

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Тематика лабораторных работ по разделам и темам

Раздел 1 ……

Тема 1 ……..

Лабораторная работа 1……

Лабораторная работа n……

Тема n……..

Лабораторная работа 1…….

Лабораторная работа n…….

Раздел n ……

Тема 1 ……..

Лабораторная работа 1……

Лабораторная работа n……

Тема n……..

Лабораторная работа 1…….

Лабораторная работа n…….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: