Песочная терапия при работе с детьми с эмоциональными расстройствами

Малютина Юлия Александровна – магистр психологии, медицинский психолог ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр Минздрава республики Башкортостан, Россия, Уфа.

Игра с песком самое древнее занятие человека. Ведь даже для того, чтобы рисовать рисунки на скалах, нужны были подручные средства и навыки. А песок – он повсюду. Взял его в руки, и он уже струится, высыпается, создает фигурки. Свойства песка уводить в землю негативные эмоции и освобождать психику от внутренних конфликтов были замечены психотерапевтами. Известный психотерапевт К.Юнг разработал основы песочной терапии. В настоящее время существует даже такое направление песочной психотерапии – юнгианское. Методы песочной терапии с успехом применяются для детей и взрослых. Психотерапевты, последователи этого метода, организовывают специальные группы для тех, кто хочет внести в свою жизнь гармонию, решить внутренние переживания, улучшить свою жизнь и стать счастливее.

На мастер-классе вы познакомитесь с техникой проведения методики в условиях психотерапевтического стационара в индивидуальном формате.

Для кого: психологов, клинических психологов, психотерапевтов, педагогов. Мастер-класс будет состоять из небольшой теоретической части, а так же из практики работы в песке. Мастер-класс рассчитан на 10-12 человек.

ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВОЕЙ ЖИЗНИ (на примере работы лагеря "Артек")

Нурлыгаянова Лариса Разифовна – кандидат медицинских наук,врач-психотерапевт ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр Минздрава республики Башкортостан, Россия, Уфа.

Отличая детской психотерапии от взрослой.

2. Роль дифференциальной диагностики в детской психотерапии.

3. Психосоматические расстройства у детей (ПСР).

4.Семья как психотерапевтическая группа.

5. Меры профилактики возникновения ПСР у детей.

Кофе-брейк, 11.00-11.30

 

ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ «ЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ, КАК?"

Шурухина Галина Анатольевна - кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБУ Республиканский молодежный социально-психологический и информационно-методический центр Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, Россия, Уфа.

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РОДИТЕЛЬ-ПОМОЩНИК

Чевпецова Наталья Леонидовна – заведующий отделением, врач-психотерапевт ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр Минздрава республики Башкортостан, Россия, Уфа.

Галиуллина Насима Валиулловна – заведующий психологической лабораторией, клинический психолог ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр Минздрава республики Башкортостан, Россия, Уфа.

Тренинг помогает включить в процесс психотерапии ребенка родителя, в роли "помощника". Родители начинают осознавать, что невротический, психосоматический, поведенческий симптом, который появился у ребенка является отражением дисфункции всей семьи. Знания и навыки, которые приобретают родители на тренинге способствуют выработке адекватных форм воспитательного взаимодействия, снятия напряженности в семье и ухода симптома у "идентифицированного пациента". Тренинг может быть полезным всем специалистам, работающим с пациентами - детьми, у которых можно найти психологические корни их физических страданий.

Перерыв, 14.00-15.00

 

15.00-17.00


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: