Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Самостоятельная работа студентов делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы бакалавров относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- подготовка документов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче зачёта;

- иные виды самостоятельной работы студента.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.

Образовательные технологии (интерактивные методики)

 

Виды занятий Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения Заочная форма ускоренного обучения
Лекция Лекция-презентация, наглядные пособия, использование видеозаписей, лекция-дискуссия.      
Практическое занятие Сократический диалог, мозговой штурм, работа в малых группах, case-study, «дерево решений», «займи позицию», «круглый стол», комментирование, дискуссия, творческие задания      

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: