Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Код компетенции Этапы формирования компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания Шкала оценивания
ОК-3   1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-4 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-5 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-6 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-7 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции
ПК-13 1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. зачтено/высокий уровень освоения компетенции

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

7.3.1. Примерные тесты

 

1.Формат бланка:

А. А3

Б. А4

В. А5

 

2. Единственный экземпляр документа, оформленный и подписанный с черновика в соответствии с установленными требованиями – это

А. Черновик

Б. Подлинник

В. Дубликат

 

3. Идентичное, заверенное должностным лицом воспроизведение подлинника – это

А. Подлинник

Б. Дубликат

В. Копия

 

4. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать - это

А. Информация

Б. Документация

В. Документ

 

5. По ограничению доступа документы разделяются на:

А. секретные

Б. для служебного пользования

В.совершенно секретные

 

6. Правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа – это

А. инструкция

Б. регламент

В. устав

 

7. правовой акт издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных вопросов, стоящих перед данным предприятием –

А. приказ

Б. решение

В. постановление

 

8. Текст приказа состоит из следующих частей:

А.констатирующей

Б. мотивировочной

В. распорядительной.

 

9. документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях – это

А. протокол

Б. решение

В. справка

 

10. Общие функции документов:

А.информационная;

Б.социальная;

В. финансовая

 

11. набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа – это

А. документ

Б. формуляр

В. бланк

 

12. Каждый документ можно разделить на основные части:

А. заголовочную часть

Б. текстовую часть

В. оформляющую часть

 

13. Все даты в документе оформляются арабскими цифрами в одну строку в следующей последовательности:

А. число, месяц, год

Б. месяц, число, год

В. год, число, месяц

 

14. Документ не должен содержать более … адресатов

А. двух

Б. трёх

В. четырёх

 

15. Гербовая печать ставится на следующих документа:

А. доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т. д.)

Б. акты приема объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т. д.

В. заявления о приёме на работу

 

16. движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив – это

А. документодвижение

Б. документооборот

В. циркуляция документов

 

17.Отправляемые из организации документы называются:

А. отправляемые

Б. исходящими

В. уходящими

 

18.Количество экземпляров исходящих документов не менее:

А. 1

Б. 2

В. 3

 

19. Формы регистрации документов:

А. централизованная

Б. смешанная

В. внутренняя

 

20.Набор реквизитов в документе определяется:

А. Федеральным законом

Б. ГОСТом

В. приказом руководителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: