Код компетенции | Этапы формирования компетенции | Показатели оценивания компетенций | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
ОК-3 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-4 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-5 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-6 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-7 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции | |
ПК-13 | 1. Этап (начальный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. | зачтено/низкий уровень освоения компетенция |
2. Этап (продуктивно-деятельностный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. | зачтено/повышенный уровень освоения компетенции | |
3. Этап (практико-ориентированный) | 1. Ответ на вопросы билета к зачету 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете 3. Выполнение практического задания | Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. | зачтено/высокий уровень освоения компетенции |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
7.3.1. Примерные тесты
1.Формат бланка:
А. А3
Б. А4
В. А5
2. Единственный экземпляр документа, оформленный и подписанный с черновика в соответствии с установленными требованиями – это
А. Черновик
Б. Подлинник
В. Дубликат
3. Идентичное, заверенное должностным лицом воспроизведение подлинника – это
А. Подлинник
Б. Дубликат
В. Копия
4. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать - это
А. Информация
Б. Документация
В. Документ
5. По ограничению доступа документы разделяются на:
А. секретные
Б. для служебного пользования
В.совершенно секретные
6. Правовой акт, устанавливающий порядок деятельности руководства организации, коллегиального или совещательного органа – это
А. инструкция
Б. регламент
В. устав
7. правовой акт издаваемый руководителем организации, действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных вопросов, стоящих перед данным предприятием –
А. приказ
Б. решение
В. постановление
8. Текст приказа состоит из следующих частей:
А.констатирующей
Б. мотивировочной
В. распорядительной.
9. документ, содержащий запись хода обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях – это
А. протокол
Б. решение
В. справка
10. Общие функции документов:
А.информационная;
Б.социальная;
В. финансовая
11. набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа – это
А. документ
Б. формуляр
В. бланк
12. Каждый документ можно разделить на основные части:
А. заголовочную часть
Б. текстовую часть
В. оформляющую часть
13. Все даты в документе оформляются арабскими цифрами в одну строку в следующей последовательности:
А. число, месяц, год
Б. месяц, число, год
В. год, число, месяц
14. Документ не должен содержать более … адресатов
А. двух
Б. трёх
В. четырёх
15. Гербовая печать ставится на следующих документа:
А. доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т. д.)
Б. акты приема объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т. д.
В. заявления о приёме на работу
16. движение документов в учреждении с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в архив – это
А. документодвижение
Б. документооборот
В. циркуляция документов
17.Отправляемые из организации документы называются:
А. отправляемые
Б. исходящими
В. уходящими
18.Количество экземпляров исходящих документов не менее:
А. 1
Б. 2
В. 3
19. Формы регистрации документов:
А. централизованная
Б. смешанная
В. внутренняя
20.Набор реквизитов в документе определяется:
А. Федеральным законом
Б. ГОСТом
В. приказом руководителя.