СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности
Дошкольное образование
о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.
на базе ___________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности:
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
| № п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
| Показатель 5 Параметры структуры занятия | ||||
| 5.1 | Проведенное занятие соответствует плану-конспекту. | |||
| Проведенное занятие соответствует плану-конспекту полностью. | ||||
| Проведенное занятие соответствует плану-конспекту частично. | ||||
| Проведенное занятие не соответствует плану-конспекту. | ||||
| 5.2. | Содержание деятельности в каждой части занятия соответствует методике (баллы суммируются) | |||
| Вводная часть направлена на создание мотивации, сообщение цели предстоящей деятельности | ||||
| Основная часть направлена на решение образовательных, воспитательных, развивающих задач | ||||
| Заключительная часть включает оценку деятельности детей на занятии (наблюдении, экскурсии), подведение итогов | ||||
| Структура занятия не соответствует методике | ||||
| Показатель 6 Соблюдение требований к методической компетентности воспитателя | ||||
| 6.1. | Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту | |||
| Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту | ||||
| Методы и приемы руководства деятельностью детей не соответствуют возрасту | ||||
| 6.2 | Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно | |||
| Методы и приёмы работы с детьми способствуют решению поставленных задач | ||||
| Методы и приёмы работы с детьми не способствуют решению поставленных задач | ||||
| 6.3 | Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности | |||
| Познавательная активность и инициативность детей поддерживается на протяжении всей образовательной деятельности | ||||
| Познавательная активность и инициативность детей поддерживается в некоторых моментах образовательной деятельности | ||||
| Познавательная активность и инициативность детей не поддерживается во время образовательной деятельности | ||||
| 6.4 | На занятии используется дифференцированный подход и индивидуальная работа (баллы суммируются) | |||
| На занятии используется дифференцированный подход к детям | ||||
| На занятии применяется индивидуальная работа с детьми | ||||
| На занятии не используется дифференцированный подход и индивидуальная работа. | ||||
| 6.5 | Использование материалов и оборудования целесообразно | |||
| Все используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
| Некоторые используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
| Используемые материалы и оборудование не способствуют решению поставленных задач, не соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии) | ||||
| 6.6 | Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации | |||
| Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации. | ||||
| Реакция на вопросы и поведение детей не адекватна ситуации (либо отсутствует) | ||||
| 6.7 | Требования к грамотности речи соблюдены | |||
| Речь педагога (студентки) грамотна, понятна детям | ||||
| Требования к грамотности речи не соблюдены | ||||
| Итого по ПК 3.2 | ||||






