ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СФОРМИРОВАННОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности

Дошкольное образование

о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

в объеме ______ часов с «____» ________ 20__г. по «___» ________ 20___ г.

на базе ___________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

 

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности:

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набран. кол-во баллов
Показатель 5 Параметры структуры занятия  
5.1 Проведенное занятие соответствует плану-конспекту.    
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту полностью.    
Проведенное занятие соответствует плану-конспекту частично.    
Проведенное занятие не соответствует плану-конспекту.    
5.2. Содержание деятельности в каждой части занятия соответствует методике (баллы суммируются)    
  Вводная часть направлена на создание мотивации, сообщение цели предстоящей деятельности    
Основная часть направлена на решение образовательных, воспитательных, развивающих задач    
Заключительная часть включает оценку деятельности детей на занятии (наблюдении, экскурсии), подведение итогов    
Структура занятия не соответствует методике    
Показатель 6 Соблюдение требований к методической компетентности воспитателя    
6.1. Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту    
  Методы и приемы руководства деятельностью детей соответствуют возрасту    
Методы и приемы руководства деятельностью детей не соответствуют возрасту    
6.2 Методы и приёмы работы с детьми используются эффективно    
  Методы и приёмы работы с детьми способствуют решению поставленных задач    
Методы и приёмы работы с детьми не способствуют решению поставленных задач    
6.3 Познавательная активность и инициативность детей поддерживается во время образовательной деятельности    
  Познавательная активность и инициативность детей поддерживается на протяжении всей образовательной деятельности    
Познавательная активность и инициативность детей поддерживается в некоторых моментах образовательной деятельности    
Познавательная активность и инициативность детей не поддерживается во время образовательной деятельности    
6.4 На занятии используется дифференцированный подход и индивидуальная работа (баллы суммируются)    
  На занятии используется дифференцированный подход к детям    
На занятии применяется индивидуальная работа с детьми    
На занятии не используется дифференцированный подход и индивидуальная работа.    
6.5 Использование материалов и оборудования целесообразно    
  Все используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)    
Некоторые используемые материалы и оборудование способствуют решению поставленных задач, соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)    
Используемые материалы и оборудование не способствуют решению поставленных задач, не соответствуют содержанию занятия (наблюдения, экскурсии)    
6.6 Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации    
  Реакция на вопросы и поведение детей адекватна ситуации.    
Реакция на вопросы и поведение детей не адекватна ситуации (либо отсутствует)    
6.7 Требования к грамотности речи соблюдены    
  Речь педагога (студентки) грамотна, понятна детям    
Требования к грамотности речи не соблюдены    
  Итого по ПК 3.2    
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: