| № п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
| Показатель 12 Характеристика анализа организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику школьной дезадаптации | ||||
| 12.1 | Анализ мероприятий осуществлен в соответствии с предложенной схемой | |||
| Определено место мероприятий по профилактике школьной дезадаптации в режиме дня | ||||
| Определена периодичность мероприятий | ||||
| Определены задачи мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
| Определены формы организации детей | ||||
| Определены виды мероприятий (методы и приемы) | ||||
| Осуществлена оценка эффективности выбранных форм и методов организации мероприятий по профилактике школьной дезадаптации | ||||
| Сформулированы рекомендации по совершенствованию работы по профилактике школьной дезадаптации | ||||
| Структура анализа нарушена | ||||
| 12.2. | Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | |||
| Педагогическая оценка мероприятия дана с учетом требований методики. | ||||
| Педагогическая оценка мероприятия дана без учета требований методики. | ||||
| 12.3. | Логичность выводов | |||
| Выводы логичны | ||||
| В выводах отсутствует логика | ||||
| 12.4 | Аргументированность выводов | |||
| Выводы подкреплены аргументами | ||||
| Выводы не аргументированы | ||||
| Итого по ПКв 3.4 | ||||
ПКв 3.2 Планировать и проводить мероприятия направленные на профилактику школьной дезадаптации.
| № п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов | Набран. кол-во баллов | |
| Показатель 13 Характеристика содержания конспекта | ||||
| 13.1. | Конспект включает требуемые структурные элементы (соответствует предложенной схеме) (баллы суммируются) | |||
| Вводная часть присутствует | ||||
| Основная часть присутствует | ||||
| Заключительная часть присутствует | ||||
| Структура конспекта не соответствует требованиям | ||||
| 13.2. | В представленном конспекте определена цель работы с детьми дошкольного возраста (баллы суммируются) | |||
| Цель соответствует программным требованиям по конкретному направлению развития | ||||
| Цель соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей | ||||
| Цель соответствует содержанию мероприятия | ||||
| Цель не сформулирована | ||||
| 13.3. | Задачи запланированной работы соответствуют поставленной цели | |||
| Задачи конкретизирую цель деятельности | ||||
| Задачи не соответствуют поставленной цели (либо не сформулированы) | ||||
| 13.4 | Перечень необходимого материала и оборудования соответствует содержанию запланированной деятельности | |||
| Материал и оборудование выбраны в соответствии с видом деятельности | ||||
| Материал и оборудование не соответствуют виду деятельности | ||||
| 13.5. | Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | |||
| Содержание конспекта направлено на решение поставленных задач | ||||
| Содержание конспекта не способствует решению поставленных задач | ||||
| 13.6 | Содержание конспекта соответствует виду деятельности | |||
| Содержание конспекта соответствует виду деятельности | ||||
| Содержание конспекта не соответствует виду деятельности | ||||
| 13.7 | Запланированные формы и методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей (баллы суммируются) | |||
| Запланированные формы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
| Запланированные методы организации мероприятия соответствуют возрасту детей | ||||
| Запланированные формы и методы организации мероприятия не соответствуют возрасту детей | ||||
| Показатель 14. Характеристика процесса организации мероприятия, направленного на профилактику школьной дезадаптации | ||||
| 14.1. | Выбор форм, средств, методов соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе (баллы суммируются) | |||
| Выбор формы организации деятельности детей соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
| Выбор средств организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
| Выбор методов организации деятельности соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
| Выбор форм, средств, методов не соответствует выявленным проблемам готовности ребенка к обучению в школе | ||||
| 14.2 | Методика проведения мероприятия соответствует его виду | |||
| Методика проведения мероприятия соответствует его виду | ||||
| Методика проведения мероприятия не соответствует его виду | ||||
| 14.3 | Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | |||
| Решаемые задачи способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
| Решаемые задачи не способствуют коррекции выявленных проблем | ||||
| Итого по ПКв 3.2 | ||||
Дата «___» ______ 20 ___ г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________
__________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации






