Свидетельство о сформированности профессиональных компетенций

выдано _________________________________________________________

ф.и.о. обучающегося

обучающемуся(ей) по специальности

Дошкольное образование

код, наименование специальности

о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждения

в объеме _72_ часа с «_1_» _декабря_ 2017 г. по «_14_» __декабря_2017 г.

на базе _________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

_____________________________________________________________________________________________

В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации – ОК 2.

№ п/п Критерии оценки показателей Макс. кол-во баллов Набранное кол-во баллов
Показатель 3. Параметры структуры родительского собрания.
3.1. Структура родительского собрания соблюдена.    
Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания.    
Структура родительского собрания не соблюдается.    
3.2. Собрание проведено в соответствии с конспектом.    
Проведенное собрание не соответствует конспекту.    
Показатель 4. Соблюдение методики проведения родительского собрания.
4.1. Цель собрания перед родителями поставлена.    
Недостаточно четкая постановка цели.    
Цель собрания перед родителями не поставлена.    
4.2. Рассматриваемая проблема для родителей актуальна.    
Проблема для родителей неактуальна.    
4.3. Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована.    
Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют.    
4.4. Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны.    
Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны.      
Методы стимулирования активности родителей не используются.    
4.5. Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно.    
Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует.    
4.6. Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер.    
Рекомендации для родителей носят формальный характер.    
Рекомендации не даны.    
4.7. Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно.    
Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно.      
4.8. Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях.    
Рефлексия проведена формально.    
Рефлексия отсутствует.    
Показатель 5. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя.
5.1. Требования к грамотности речи соблюдены.    
5.1.1. Речь воспитателя эмоциональна, выразительна.    
Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна.    
Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна.    
5.1.2. Речь воспитателя доступна, логична, правильна.    
Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки.      
Речь воспитателя неграмотна.    
5.2. Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям.    
Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации.    
5.3. Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения.    
Используется авторитарный стиль общения.    
ИТОГО по ПК 4.3. ОК 2.    
% выполнения    

 

Дата «_14__» __декабря__2017 г.

 

Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________________

 

__________________________________________________________________________

ф.и.о., должность, подпись, печать организации

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: