выдано _________________________________________________________
ф.и.о. обучающегося
обучающемуся(ей) по специальности
Дошкольное образование
код, наименование специальности
о том, что он(а) прошел(а) производственную практику по профессиональному модулю ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательного учреждения
в объеме _72_ часа с «_1_» _декабря_ 2017 г. по «_14_» __декабря_2017 г.
на базе _________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
_____________________________________________________________________________________________
В ходе прохождения производственной практики была произведена оценка сформированности
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации – ОК 2.
| № п/п | Критерии оценки показателей | Макс. кол-во баллов | Набранное кол-во баллов |
| Показатель 3. Параметры структуры родительского собрания. | |||
| 3.1. | Структура родительского собрания соблюдена. | ||
| Имеются незначительные изменения структуры родительского собрания. | |||
| Структура родительского собрания не соблюдается. | |||
| 3.2. | Собрание проведено в соответствии с конспектом. | ||
| Проведенное собрание не соответствует конспекту. | |||
| Показатель 4. Соблюдение методики проведения родительского собрания. | |||
| 4.1. | Цель собрания перед родителями поставлена. | ||
| Недостаточно четкая постановка цели. | |||
| Цель собрания перед родителями не поставлена. | |||
| 4.2. | Рассматриваемая проблема для родителей актуальна. | ||
| Проблема для родителей неактуальна. | |||
| 4.3. | Глубина, научность в рассмотрении проблемы продемонстрирована. | ||
| Глубина и научность в рассматриваемой проблеме отсутствуют. | |||
| 4.4. | Используемые методы стимулирования активности родителей эффективны, разнообразны. | ||
| Используемые методы стимулирования активности родителей недостаточно эффективны, однообразны. | |||
| Методы стимулирования активности родителей не используются. | |||
| 4.5. | Взаимодействие родителей друг с другом и с воспитателем организовано продуктивно. | ||
| Взаимодействия родителей друг с другом и с воспитателем отсутствует. | |||
| 4.6. | Предложенные рекомендации для родителей конкретны, доступны, носят практический характер. | ||
| Рекомендации для родителей носят формальный характер. | |||
| Рекомендации не даны. | |||
| 4.7. | Информационно-коммуникационные технологии используются эффективно. | ||
| Информационно-коммуникационные технологии используются неэффективно. | |||
| 4.8. | Рефлексия отражена в проблемных вопросах, ситуациях. | ||
| Рефлексия проведена формально. | |||
| Рефлексия отсутствует. | |||
| Показатель 5. Соблюдение профессионального делового этикета воспитателя. | |||
| 5.1. | Требования к грамотности речи соблюдены. | ||
| 5.1.1. | Речь воспитателя эмоциональна, выразительна. | ||
| Речь воспитателя эмоционально окрашена, но невыразительна. | |||
| Речь воспитателя неэмоциональна и невыразительна. | |||
| 5.1.2. | Речь воспитателя доступна, логична, правильна. | ||
| Речь воспитателя доступна, логична, содержит незначительные грамматические ошибки. | |||
| Речь воспитателя неграмотна. | |||
| 5.2. | Реакция на вопросы и реплики родителей адекватна возникающим на собрании ситуациям. | ||
| Реакция на вопросы и реплики родителей неадекватна ситуации. | |||
| 5.3. | Используется доброжелательный и непринужденный стиль общения. | ||
| Используется авторитарный стиль общения. | |||
| ИТОГО по ПК 4.3. ОК 2. | |||
| % выполнения |
Дата «_14__» __декабря__2017 г.
Подпись ответственного лица организации (базы практики) ______________________
__________________________________________________________________________
ф.и.о., должность, подпись, печать организации






