Положение
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «Телефона доверия» в ГБУ РК «Сысольская станция по борьбе с болезнями животных» по вопросам противодействия коррупции (далее – «Телефон доверия»), организации работы с обращениями граждан, организаций, поступившими по «Телефону доверия», о фактах проявления коррупции в ГБУ РК «Сысольская станция по борьбе с болезнями животных» (далее - учреждение).
2. «Телефон доверия» - канал связи с гражданами, организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. «Телефон доверия» - 8 (82131) (91- 705).
4. По «Телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях работников учреждения.
5. Информация о функционировании «Телефона доверия» и о правилах приема сообщений размещается в ленте новостей (https://vk.com/sysola_sbbg) официальной страницы учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайта «Вконтакте»
|
|
6. «Телефон доверия» устанавливается в кабинете начальника.
7. Прием сообщений по «Телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
Вторник, четверг - с 10.00 до 13.00 часов по московскому времени;
8. При ответе на телефонные звонки, работники учреждения, ответственные за организацию работы «Телефона доверия», обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с работниками учреждения;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, название организации, адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не позднее 1 рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» ГБУ РК «Сысольская станция по борьбе с болезнями животных» по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением № 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению.
|
|
10. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью учреждения. Журнал и сообщения подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
11. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
12. Сообщения, поступающие по «Телефону доверия», не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения, а также сообщения, поступающие без указания адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
13. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по «Телефону доверия», осуществляется работниками учреждения, ответственными за организацию работы «Телефона доверия», которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Положения, докладывают о них не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации сообщения руководителю начальнику учреждения;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по «Телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в учреждении.
14. На основании имеющейся информации руководитель начальник учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации сообщения принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
15. Работники учреждения, работающие с информацией, полученной по «Телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о «Телефоне доверия»
государственного (казенного, бюджетного,
автономного) учреждения Республики
Коми (наименование учреждения) по вопросам
противодействия коррупции
(форма)
Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по «Телефону доверия» государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения Республики Коми (наименование учреждения) по вопросам противодействия коррупции
№ п/п | Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.) регистрации сообщения | Ф.И.О., адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Краткое содержание сообщения | Ф.И.О. работника учреждения, зарегистрировавшего сообщение, подпись | Принятые меры |
Приложение № 2
к Положению о «Телефоне доверия»
государственного (казенного, бюджетного,
автономного) учреждения Республики
Коми (наименование учреждения) по вопросам
противодействия коррупции
|
|
(форма)
Сообщение,
поступившее на «Телефон доверия» государственного (казенного, бюджетного, автономного) учреждения Республики
Коми (наименование учреждения) по вопросам
противодействия коррупции
Дата, время:
__________________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения на «Телефон доверия» (число, месяц, год, час, минуты))
Фамилия, имя, отчество гражданина, название организации:
__________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации
__________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации)
Адрес, по которому должен быть направлен ответ:
__________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
__________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:
__________________________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил)
Содержание сообщения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сообщение принял:
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)