Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист цветозаписи состояния обучающихся
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
|
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознание значимости употребления лексико-грамматического материала
2.Освоение лексико-грамматического материала по теме: «Passive voice»
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
2.Сообщить название ситуации занятия.
Активный и пассивный залог
| Вопросы рефлексии:
| |
|
-организационно-деятельностная карта
Активный и пассивный залог - ситуация занятия
| Название ситуации
«Active voice. Passive voice»
Записанное на доске
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You have to learn such grammar categories as Active and Passive voice in order to develop your communicative competention
| Содержание ситуации занятия: Активный и пассивный залог
| |
4.Выявить исходный уровень понимания содержания ситуации, противоречия, которое надо разрешить на данном занятии
| Вопросы преподавателя:
| Исходный уровень понимания содержания
|
| 5. Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя:
What would you like to know firstly?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
|
| 6.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия:
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия:
| Индивидуальные цели познания обучающихся:
|
|
| 7.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: изучающее поисковое чтение
|
|
| 8.Соеденить цели микрогрупп в общие цели
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: освоение лексико-грамматического материала
|
|
| 9.Выделить ключевые понятия, обсудить их смыслы
| Название ситуации
| Ключевые понятия «Active voice. Passive voice»
|
|
| 10.Обсудить средства и способы общей деятельности группы, прогнозируемый результат
| Общие цели занятия:
Освоение лексико-грамматического материала
| Составленная программа деятельности:
1)Составить таблицу Passive voice
2)Выполнить упражнения
3)Оценка-самооценка
|
|
11. Провести рефлексию организации целевого пространства
|
| Осознание программы деятельности
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Составление таблицы Passive voice
2. Выполнение упражнений по грамматической теме
3.Проведение оценки-самооценки деятельности на занятии на основе разработанных критериев
| Словари В.И. даль «Толковый словарь живого великорусского языка», С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова «Толковый словарь русского языка»
Учебник 11 класса «New millennium English» стр 90-92
Карточки с заданием по грамматике
-Обучающиеся-педагог
| Программа деятельности группы, дозированная по времени
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить задание для самостоятельной работы:
- выучить формулы пассивного залога
- перевод предложений, записанных в тетради
5.Комментраий Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание задания для самостоятельной работы:
-Learn by heart the structure of Passive voice
- Translate sentences in written form
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Система инвариантных способностей
-исследовательские;
-проектировочные;
-исполнительские (организационные);
-коммуникативные;
-рефлексивные
-осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |